СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Узорова О.В. Нефедова Е.А.
ФГОСЫ II поколения. УУД и ученик – ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЛИЧНОСТНЫЕ (определяющие мотивационную ориентацию) Воспитание личности Нравственное развитие Формирование познавательного интереса |
Я хочу учиться и понимаю, для чего мне это необходимо Осознаю, выбираю, творю |
Я сам Умения самостоятельно делать СВОЙ ВЫБОР в мире мыслей, чувств и ЦЕННОСТЕЙ и отвечать за этот выбор |
|
РЕГУЛЯТИВНЫЕ (обеспечивающие организацию собственной деятельности) Самоорганизация |
Я прилагаю усилия, чтобы научиться организованно работать Контролирую, планирую, корректирую, оцениваю, осуществляю волевые усилия, преодолеваю трудности |
Я могу Умения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность |
|
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ (общеучебные, логические, связанные с решением проблемы) Исследовательская культура |
Я осуществляю обучение оптимальным образом Анализирую, моделирую, ищу информацию |
Я учусь Умения результативно МЫСЛИТЬ и работать с ИНФОРМАЦИЕЙ в современном мире |
|
КОММУНИКАТИВНЫЕ (обеспечивающие социальную компетентность) Культура общения |
Я общаюсь, чтобы бОльшему научиться Общаюсь, обсуждаю, взаимодействую, сотрудничаю, оцениваю себя и партнера, слышу, договариваюсь |
Мы вместе Умения ОБЩАТЬСЯ, взаимодействовать с людьми |
|
© 2016, Печерская Екатерина Шакиржановна 340