СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тема: «Развитие слухового внимания и фонематического восприятия»
Гномик по лесу гулял(ходьба на месте,махи руками),
Колпачок свой потерял.
Колпачок был не простым-
Со звоночком золотым.
Гному кто точней подскажет,
Где искать ему пропажу?
Дети,следя глазами за движениями логопеда,запоминают,какую линию они» рисовали» глазами в то время,когда прозвенел колокольчик.
Тема:»Слова,обозначающие предметы.»
Логопед предлагает детям хлопнуть в ладоши над головой,если он назовет «живое»,если «неживое»-присесть.
Тема: «Слова,обозначающие действие предмета.»
Ровным кругом (ведущий показывает движения, а дети повторяют за ним)
Друг за другом –
Эй, ребята не зевать!
Что нам Вовочка покажет,
Будем дружно выполнять!
Мы хлопаем руками.
Мы топаем ногами.
Качаем головой.
Как птицы мы летаем
И бегаем бегом.
Руки выше подними !
А потом их опусти!
Раз-два-поднимаем руки вверх.
Три-четыре-опускаем руки вниз.
Руки шире разведи,
А потом опять сведи!
Тик-так,тик-так,
Я умею делать так.
Влево –тик,вправо-так:
Тик-так,тик-так.
© 2016, Васильева Валерия Борисовна 304