СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Физкультурный досуг «Веселое путешествие»
Цель: Формировать положительный эмоциональный настрой и снятие психоэмоционального напряжения.
Создать условия для самостоятельной двигательной активности детей в условиях ограниченного пространства.
Задачи:
• Доставить детям ощущение радости.
• Учить заботиться о своем здоровье.
• Формировать интерес к движениям во всех их проявлениях.
• Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Материалы: Куб с изображениями животных, игрушек; «тихий тренажер», обручи, модули, муляжи ягод.
Ход досуга:
1. Вводная часть:
Ведущая: Ребята, я вас приглашаю в поход. Хотите пойти со мной? (ответы детей). Тогда в путь!
Отправляемся в поход,
Сколько нас открытий ждет.
Мы шагаем друг за другом,
Лесом и зеленым лугом.
2. Основная часть:
Ведущая: Смотрите, тропинка. В лесу надо ходить по тропинкам, не то можно заблудиться.
По тропинке мы пойдем,
Что-то мы сейчас найдем.
- Ой, ребята, смотрите! Что это? (кубик)
- А что нарисовано на нем? (игрушки, звери)
- А хотите поиграть с ним? (ответы детей)
- Тогда становитесь в кружок. Мы будем подбрасывать кубик, и какая картинка выпадет, то и будем показывать. Если это игрушка, как с ней можно поиграть, если это зверь или птица, как они ходят или летают.
Игра с кубиком
• «Гуси»
Друг за дружкою гуськом
Ходят гуси бережком.
Впереди идет вожак,
Он шагает важно так –
Га – га –га!
Гуси все за вожаком,
Вперевалочку, шажком.
Шаг шагнут, другой шагнут,
Низко головы нагнут,
Га –га –га.
Гуси крыльями взмахнут,
И скорей бегом на пруд!
• «Лягушки»
Веселые, как девочки.
Проворные, как мальчики.
Зеленые, как листики.
Прыгучие, как мячики.
Зеленые,
Зеленые,
Зеленые лягушки,
Все квакают и квакают.
И слышно вдалеке:
Ква –ква! Ква –ква!
Бре –ке –ке!
• «Ванька –встанька»
Ванька, встань –ка,
Ванька, встань –ка. (Подъем на носки и и. п.)
Приседай –ка, приседай –ка. (приседание)
Будь послушным, ишь, какой,
Нам не справиться с тобой. (Дети грозят пальцем)
• «Велосипед»
Наши детки –непоседы,
Дали им велосипеды.
Веселей крути педали.
Все тогда увидишь дали.
• «Самолет»
Руки в стороны: в полет.
Отправляем самолет.
Правое крыло вперед,
Левое крыло вперед
Полетел наш самолет.
• «Кукла»
Своих ручек не жалеет.
Вот так, вот так,
Своих ручек не жалеет
Топать куколка умеет,
Своих ножек не жалеет.
Вот так, вот так,
Своих ножек не жалеет.
А теперь мы все пойдем,
С куклами плясать начнем.
Вот так, вот так,
С куклами плясать начнем!
Ведущая: Молодцы, ребята! А теперь пойдем дальше.
- ой, смотрите, сколько ягод! Давайте соберем их.
Игра «Мы собираем ягоды»
Вот мы шли, шли, шли.
Земляничку нашли.
Земляничку собираем.
Но колени не сгибаем.
Ведущая: Много ягод набрали. Идем дальше.
- Слышите, листочки шуршат, деревья качаются. Это ветер подул. Давайте покажем как деревья качаются.
- Я расскажу стихотворение про ветер, а вы подуйте, как ветер дует, и показывайте со мной.
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветерок все тише, тише,
Деревцо все выше, выше.
Ведущая: Продолжаем наше путешествие.
Поиграем с «тихим тренажером»
Игра «Достань ягодку»
Ведущая: Ребята, смотрите, кто к нам в гости пришел. (медвежонок)
- мишке понравилось, как вы играете весело прыгаете и он тоже хочет поиграть с вами. Поиграем с Мишкой? (ответы детей) А кто знает, что любит Мишка? (ягоды, мед) Правильно, Мишка очень любит ягоды собирать. И мы пойдем собирать ягоды. Но знайте Мишка не любит делиться и будет рычать на нас. Ну, а мы спрячемся в домиках – обручах. Когда будете выходить из «домиков», вам надо будет подлезать под «ворота» и идти в лес.
«У медведя во бору»
У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру,
А медведь глядит,
И на нас рычит:
Рррр!
3. Заключительная часть:
Ведущая:
Порезвились, поиграли.
Снова все в колонну встали.
И знакомою тропой,
Отправляемся домой.
© 2020, Бачу Наталья Владимировна 306