СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине география

Нажмите, чтобы узнать подробности

    1. Область применения

ФОС предназначен для проверки результатов обучения учебной дисциплины география по профессии 43.01.09 Повар, кондитер.

1.2 Освоение содержания учебной дисциплины, предусмотренной примерной программой общеобразовательной дисциплины «География» обеспечивает достижение обучающимися следующих результатов:

личностных:

− сформированность ответственного отношения к обучению; готовность и способность студентов к саморазвитию и самообразованию на основе мотивациик обучению и познанию;

− сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития географической науки и общественной практики;

− сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии собщечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

− сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды;

−приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

− сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

− умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной

речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию,

приводить аргументы и контраргументы;

− критичность мышления, владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации;

− креативность мышления, инициативность и находчивость;

метапредметных:

− владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной

деятельности, а также навыками разрешения проблем; готовность и способность к самостоятельному поиску методов решения практических задач,применению различных методов познания;

− умение ориентироваться в различных источниках географической информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемуюиз различных источников;

− умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющиестратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

− осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельноговыбора оснований и критериев;

− умение устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждение,

умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать аргументированные выводы;

− представление о необходимости овладения географическими знаниями сцелью формирования адекватного понимания особенностей развития современного мира;

− понимание места и роли географии в системе наук; представление об обширных междисциплинарных связях географии;

предметных:

− владение представлениями о современной географической науке, ее участии

в решении важнейших проблем человечества;

− владение географическим мышлением для определения географическихаспектов природных, социально-экономических и экологических процессов

и проблем;

− сформированность системы комплексных социально ориентированных географических знаний о закономерностях развития природы, размещения населения и хозяйства, динамике и территориальных особенностях процессов,

протекающих в географическом пространстве;

− владение умениями проведения наблюдений за отдельными географическимиобъектами, процессами и явлениями, их изменениями в результате природных и антропогенных воздействий;

− владение умениями использовать карты разного содержания для выявлениязакономерностей и тенденций, получения нового географического знания о природных социально-экономических и экологических процессах и явлениях;

− владение умениями географического анализа и интерпретации разнообразнойинформации;

− владение умениями применять географические знания для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровнябезопасности окружающей среды, адаптации к изменению ее условий;

− сформированность представлений и знаний об основных проблемах взаимодействия природы и общества, природных и социально-экономических

аспектах экологических проблем.

Уровень овладения умениями и знаниями в семестре оценивается по результатам текущего контроля знаний

Форма промежуточной аттестации по учебной общеобразовательной дисциплине

- дифференцированный зачет

Согласно структуры и содержания учебной дисциплины, предусмотрены следующие формы контролятекущей успеваемости:

- тестирование

- выполнение рефератов (докладов)

- подготовка проектов

1.2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

Оценка качества подготовки обучающихся осуществляется в двух основных направлениях:

 оценка компетенций обучающихся, включающая оценку уровня сформированности общих и профессиональных компетенций;

 оценка уровня освоения дисциплины, включающая оценку уровня усвоения знаний и освоения умений.

10.04.2019 14:18


Рекомендуем курсы ПК и ПП