СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №22» муниципального образования
городской округ Симферополь Республики Крым
295492 Республика Крым, г. Симферополь, пгт. Аграрное, ул. Спортивная, 1А
тел. (3652) 26-33-19, e-mail:
ОКПО 00798073, ОГРН 1159102009197, ИНН/КПП 9102068621/910201001
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №22» г. Симферополя _____________________Е. А. Орешкина _____________________
|
УТВЕРЖДЕНА приказом МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №22» г. Симферополя от _________________ № _______ |
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
УСПЕВАИМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТАМ В 4 КЛАССЕ
НА 2021/2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
Разработана членами ШМО учителей начальных классов:
Тимошенко А.А.
РАССМОТРЕНО
на заседании методического объединения
учителей начальных классов
(протокол от 24.08.2021 № 9)
г.Симферополь
Русский язык
Паспорт фонда оценочных средств
по русскому языку
Контролируемые темы (разделы)*
Наименование оценочного средства
Повторение
Проверочная работа №1 «Повторение»
Слово в языке и речи
Проверочная работа №2 «Слово в языке и речи»
Контрольное списывание №1
Имя существительное
Контрольная работа №1 «Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах».
Контрольное изложение №1 повествовательного текста по самостоятельно составленному плану.
Словарный диктант №1
Имя прилагательное
Проверочная работа №3 «Правописание окончаний имен прилагательных»
Контрольная работа №6 «Имя прилагательное».
Контрольное списывание №2
Контрольное сочинение №1 по картине И. И. Левитана «Весна. Большая вода»
Глагол
Контрольная работа №3 «Глагол».
Повторение.
Контрольная работа № 4 «Повторение».
Словарный диктант №2
Контрольное списывание №1
Зацветает липа.
Давно уже отцв…ли многие д…рев…я в парках и г…родских с…дах. Давно уже они покрылись густой з…лёной л…ствой. И вдруг в тех же с…дах, в парках и даже на ул…цах ч…десно з…пахло цв…тами. Это зацв…ли липы.
Дикие л…сные липы с мелкими л…сточ(?)ками зацв…тают раньше. а в г…родах сажают крупнолистную липу. Эти д…рев…я украшают себя сочной тёмно - з…лёной л…ствой, наполняют воздух благоуханием своих скромных цв…тов. Придите в солнеч(?)ный день в сквер, где растут старые липы. Присядьте на скамейку и прислушайтесь. В выш…не, в густой кроне д…рев…ев гудят пчёлы.
Грамматические задания:
1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.
2. Спиши предложение, подчеркни грамматическую основу. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
В вышине, в густой кроне деревьев гудят пчёлы.
3. Разбери по составу слова : отцвели, городских, лесные, скамейку
Проверочная работа №1 «Повторение»
1.Прочитайте. Придумайте к тексту заголовок.
____________________________________
Ранним утром, гуляя по лесу, я вышел на лесную поляну. Из чащи леса вышел оленёнок. Я стал разглядывать его. Он был удивительно красив. На тонкой шее красовалась маленькая головка с удивительно умными глазами. Туловище покрыто оранжевой шерстью с белыми пятнами. На тонких быстрых ножках красовались блестящие копытца. Оленёнок погулял по поляне, подпрыгнул и убежал в чащу леса.
2.Сколько частей можно выделить в тексте? (______)
3.Можно ли из данного текста составить два других текста: текст-описание и текст- повествование?(Выбери правильный ответ и подчеркни Да/Нет)
4. Составь любой текст и запиши его.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Прочитай стихотворение выразительно.
Месяц, месяц, мой дружок,
Позолоченный рожок!
Не видал ли где на свете
Ты царицы молодой?
6.Объясните знаки препинания в конце предложений
!__________________________________________________________________
?__________________________________________________________________
7.Подчеркни в стихотворении обращение.
8.Спиши второе предложение. Подчеркни в нём грамматическую основу и выпишите словосочетания.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа №2 «Слово в языке и речи»
1 вариант
Ф.И.________________________________________________
1. В какой паре антоним подобран неверно?
1) робкий-смелый 2) острый-тупой 3) высокий –низкий 4) больной-сильный
2. Определите, в каких примерах выделенные слова имеют переносное значение:
а) строить дом; б) часы бегут,
в) мягкое кресло; г) острый нож
3. Какое слово является однозначным?
1) груша б) кепка в) ствол г) звезда
4. Слова, различные по звучанию, но одинаковые или близкие по лексическому значению, называются:
а) однозначными б) многозначными в) синонимами г) антонимами.
5.Слова, противоположные по лексическому значению, называются:
а) однозначными б) многозначными в) синонимами г) антонимами.
6. В каком предложении есть антонимы?
1) Рана заживет, а рубец останется. 2) Пришлось долго, терпеливо ждать.
3) Метель метет, и вьюга плачет. 4) Ученье в счастье украшает, а в горе утешает.
7.В каком предложении есть синонимы:
1) Жара стояла неделю и зной измучил путников. 3) В каждой бочке меда есть ложка дёгтя.
2) Дерево ценят по плодам, а человека по делам. 4) Яблоки не кислые, а сладкие.
8.Лексическое значение слов разъясняется в
1) орфографическом словаре 2) фразеологическом словаре
3) в толковом словаре 4) в словарях синонимов
2 вариант
Ф.И.________________________________________________
1. В какой паре антоним подобран неверно?
1) грустный-веселый 2) добрый-смелый 3) пресный-солёный 4) солнечный-пасмурный
2. Определите, в каких примерах выделенные слова имеют переносное значение:
а) тонкий лист б) убить время;
в) жесткий диван; г) черная ручка
3. Какое слово является однозначным?
1) кисть 2) ручка 3 небо 4) такса
4. Слова, имеющие несколько лексических значений, называются
а) однозначными б) многозначными в) синонимами г) антонимами.
5.Слова, одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно различные по лексическому значению, называются:
а) синонимы б) антонимы в) омонимы г) заимствованные.
6. В каком предложении есть антонимы?
1) Хлеб мягкий, свежий. 3) Дерево держится корнями, а человек друзьями.
2) Ищи не дом, а соседей. 4) Корень учения горек, а плод его сладок.
7.В каком предложении есть синонимы:
1) Лиса живет хитростью, а заяц прыткостью.
2) Сова спит днем, а охотится ночью
3) В поэтической речи глаза его часто называли очами.
4) Эскалаторы движутся вверх и вниз.
8. В толковом словаре указано:
1) разъяснение фразеологизмов
2) разъяснение лексического значения слов
3) приведены примеры синонимов
4) правописание слов.
© 2021, Тимошенко Алла Анатольевна 405