СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (Русский Язык) часть 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №22» муниципального образования

городской округ Симферополь Республики Крым

295492 Республика Крым, г. Симферополь, пгт. Аграрное, ул. Спортивная, 1А

тел. (3652) 26-33-19, e-mail: [email protected]

ОКПО 00798073, ОГРН 1159102009197, ИНН/КПП 9102068621/910201001

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР МБОУ

«Средняя общеобразовательная школа №22»

г. Симферополя

_____________________Е. А. Орешкина

_____________________

УТВЕРЖДЕНА

приказом МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №22»

г. Симферополя

от _________________ № _______

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ

УСПЕВАИМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТАМ В 4 КЛАССЕ

НА 2021/2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

Разработана членами ШМО учителей начальных классов:

Тимошенко А.А.

РАССМОТРЕНО

на заседании методического объединения

учителей начальных классов

(протокол от 24.08.2021 № 9)

г.Симферополь

Русский язык

Паспорт фонда оценочных средств

по русскому языку

Контролируемые темы (разделы)*

Наименование оценочного средства

Повторение

Проверочная работа №1 «Повторение»

Слово в языке и речи

Проверочная работа №2 «Слово в языке и речи»

Контрольное списывание №1

Имя существительное

Контрольная работа №1 «Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах».

Контрольное изложение №1 повествовательного текста по самостоятельно составленному плану.

Словарный диктант №1

Имя прилагательное

Проверочная работа №3 «Правописание окончаний имен прилагательных»

Контрольная работа №6 «Имя прилагательное».

Контрольное списывание №2

Контрольное сочинение №1 по картине И. И. Левитана «Весна. Большая вода»

Глагол

Контрольная работа №3 «Глагол».

Повторение.

Контрольная работа № 4 «Повторение».

Словарный диктант №2

Контрольное списывание №1

Зацветает липа.

Давно уже отцв…ли многие д…рев…я в парках и г…родских с…дах. Давно уже они покрылись густой з…лёной л…ствой. И вдруг в тех же с…дах, в парках и даже на ул…цах ч…десно з…пахло цв…тами. Это зацв…ли липы.

Дикие л…сные липы с мелкими л…сточ(?)ками зацв…тают раньше. а в г…родах сажают крупнолистную липу. Эти д…рев…я украшают себя сочной тёмно - з…лёной л…ствой, наполняют воздух благоуханием своих скромных цв…тов. Придите в солнеч(?)ный день в сквер, где растут старые липы. Присядьте на скамейку и прислушайтесь. В выш…не, в густой кроне д…рев…ев гудят пчёлы.

Грамматические задания:

1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.

2. Спиши предложение, подчеркни грамматическую основу. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

В вышине, в густой кроне деревьев гудят пчёлы.

3. Разбери по составу слова : отцвели, городских, лесные, скамейку

Проверочная работа №1 «Повторение»

1.Прочитайте. Придумайте к тексту заголовок.

____________________________________

Ранним утром, гуляя по лесу, я вышел на лесную поляну. Из чащи леса вышел оленёнок. Я стал разглядывать его. Он был удивительно красив. На тонкой шее красовалась маленькая головка с удивительно умными глазами. Туловище покрыто оранжевой шерстью с белыми пятнами. На тонких быстрых ножках красовались блестящие копытца. Оленёнок погулял по поляне, подпрыгнул и убежал в чащу леса.

2.Сколько частей можно выделить в тексте? (______)

3.Можно ли из данного текста составить два других текста: текст-описание и текст- повествование?(Выбери правильный ответ и подчеркни Да/Нет)

4. Составь любой текст и запиши его.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Прочитай стихотворение выразительно.

Месяц, месяц, мой дружок,

Позолоченный рожок!

Не видал ли где на свете

Ты царицы молодой?

6.Объясните знаки препинания в конце предложений

!__________________________________________________________________

?__________________________________________________________________

7.Подчеркни в стихотворении обращение.

8.Спиши второе предложение. Подчеркни в нём грамматическую основу и выпишите словосочетания.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа №2 «Слово в языке и речи»

1 вариант

Ф.И.________________________________________________

1. В какой паре антоним подобран неверно?

1) робкий-смелый 2) острый-тупой 3) высокий –низкий 4) больной-сильный

2. Определите, в каких примерах выделенные слова имеют переносное значение:

а) строить дом; б) часы бегут,

в) мягкое кресло; г) острый нож

3. Какое слово является однозначным?

1) груша б) кепка в) ствол г) звезда

4. Слова, различные по звучанию, но одинаковые или близкие по лексическому значению, называются:

а) однозначными б) многозначными в) синонимами г) антонимами.

5.Слова, противоположные по лексическому значению, называются:

а) однозначными б) многозначными в) синонимами г) антонимами.

6. В каком предложении есть антонимы?

1) Рана заживет, а рубец останется. 2) Пришлось долго, терпеливо ждать.

3) Метель метет, и вьюга плачет. 4) Ученье в счастье украшает, а в горе утешает.

7.В каком предложении есть синонимы:

1) Жара стояла неделю и зной измучил путников. 3) В каждой бочке меда есть ложка дёгтя.

2) Дерево ценят по плодам, а человека по делам. 4) Яблоки не кислые, а сладкие.

8.Лексическое значение слов разъясняется в

1) орфографическом словаре 2) фразеологическом словаре

3) в толковом словаре 4) в словарях синонимов

2 вариант

Ф.И.________________________________________________

1. В какой паре антоним подобран неверно?

1) грустный-веселый 2) добрый-смелый 3) пресный-солёный 4) солнечный-пасмурный

2. Определите, в каких примерах выделенные слова имеют переносное значение:

а) тонкий лист б) убить время;

в) жесткий диван; г) черная ручка

3. Какое слово является однозначным?

1) кисть 2) ручка 3 небо 4) такса

4. Слова, имеющие несколько лексических значений, называются

а) однозначными б) многозначными в) синонимами г) антонимами.

5.Слова, одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно различные по лексическому значению, называются:

а) синонимы б) антонимы в) омонимы г) заимствованные.

6. В каком предложении есть антонимы?

1) Хлеб мягкий, свежий. 3) Дерево держится корнями, а человек друзьями.

2) Ищи не дом, а соседей. 4) Корень учения горек, а плод его сладок.

7.В каком предложении есть синонимы:

1) Лиса живет хитростью, а заяц прыткостью.

2) Сова спит днем, а охотится ночью

3) В поэтической речи глаза его часто называли очами.

4) Эскалаторы движутся вверх и вниз.

8. В толковом словаре указано:

1) разъяснение фразеологизмов

2) разъяснение лексического значения слов

3) приведены примеры синонимов

4) правописание слов.

Категория: Русский язык
24.11.2021 20:40


Рекомендуем курсы ПК и ПП