СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование коммуникативной компетенции у обучающихся на уроках географии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я, Шоранова Лариса Хабадовна, работаю учителем географии в МКОУ СОШ с.п. Урвань 29 лет.

В настоящее время важной задачей школы является воспитание всесторонне развитой личности. За время своей работы я убедилась, что нельзя воспитывать детей не любя их, и нельзя добиться хороших результатов, не любя свой предмет. Я – учитель географии и придаю своему предмету важное значение в развитии детей. Всегда поддерживаю нестандартность и оригинальность мыслей учеников, их творческие способности. Я убеждена в том, что всё начинается с развития любознательности и смекалки детей, поэтому в качестве проблемы, над которой работаю, я выбрала «Развитие познавательной деятельности на уроках географии». В своей работе применяю нестандартные формы ведения уроков (КВНы, заочные путешествия, различные тематические игры «Звёздный шанс», «Геошанс»). Обычно такие уроки применяю при обобщении и систематизации знаний и умений учащихся. Они являются хорошим стимулом к более тщательному изучении материала и развитию интереса учащихся к географии. Вместе с этим на уроках открываются широкие возможности дифференцированного подхода к учащимся, позволяющие рационально использовать интеллектуальные возможности личности.

Основная цель географического образования заключается в овладении учащимися законченной системой знаний и умений, а также с возможностями их применения в различных жизненных ситуациях. Школьное образование ориентируется на формирование всесторонне образованной и инициативной личности учащихся. Доведя до сознания обучающихся систему взглядов идейно - нравственных, культурных и этических принципов норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса.

Целью работы является повышение качества образования и воспитания школьников, выведение учебно-воспитательного процесса на новый уровень, соответствующий требованию времени.

Исходя из охарактеризованной выше цели были поставлены следующие задачи:

- способствовать развитию мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явления и др.);

- учить детей думать критически (творчески);

- развивать в них умение работать совместно с другими людьми;

- создать на уроке атмосферу партнёрства, совместного поиска и творческого решения проблем.

В своей работе я руководствуюсь следующими нормативными документами:

- Закон об образовании.

- Концепция модернизации российского образования.

22.11.2023 21:33


Рекомендуем курсы ПК и ПП