СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
На уроках литературного чтения я использую различные методы,известные в педагогике. очень мною любимый синквейн, чтение через решётку, ромашку Блюма итд..Буду рада поделиться опытом на своем сайте. Добро пожаловать!
Так например, свою работу по развитию навыка смыслового чтения я начинала в 1 классе, используя для работы тексты,понятные и интересные детям - о животных. К каждому тексту составлен список вопросов, на которые дети должны дать ответ. Работа ведётся систематически.Раз в неделю дети получают новый текст,читают его,отвечают на вопросы. Вначале некоторым детям для выполнения задания требовалось прочитать текст не один раз. Ученикам моего класса такое задание очень нравилось. выполняли они его с удовольствием. вот один из таких текстов:
Лев
Лев-царь зверей. У негодлинная густая грива.Грива спасает голову и шеюльва от когтей соперника, когда самцы устраивают схватки между собой за место вожака стаи. Львы, так же, как тигры и леопарды,- огромные хищные кошки.Живут и охотятся львы небольшими стаями. Такая львиная стая называетсы ПРАЙД.
Опиши гриву льва____________________________________________________________.
Зачем льву грива ________________________________________________________________.
Что такое прайд?_________________________________________________________________.
Какиххищных кошек ты знаешь?_______________________________________________________.
Сколько слов в 3 предложении?___________________________________________________________.
© 2019, Игнатова Людмила Владимировна 233