СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Проведение практических занятий на доклиническом этапе в учебных классах медицинского колледжа нацелены на изучение психологических и анатомо-физиологических особенностей детского организма. В процессе изучения дисциплины способствует формированию у студентов чувству такта к маленькому пациенту, пониманию психологических и интеллектуальных особенностей детского возраста, сопереживанию и принятию проблем родителей больного ребенка.
На первых практических занятиях в рамках дисциплины, студенты-медики учатся определять проблемы ребенка и его семьи, связанные с проведением медицинских манипуляций и госпитализации, разрабатывать терапевтическую игру, в соответствии с возрастом ребенка и целями проводимого лечения.
Пребывание ребенка в любом лечебно-профилактическом учреждении, в подавляющем большинстве случаев воспринимается им как событие исключительное. Болезнь ребенка меняет не только установленный порядок жизни,отношение взрослых, меняет и самого ребенка. Заболевшие дети по-разному переносят болезнь, но нет и не будет ни одного ребенка, у которого не возникла та или иная реакция. Эта реакция очень сложна, складывается из общего самочувствия, болезненных ощущений, представлений о своей болезни. На нее влияют отношения в семье, отношения к ребенку до и во время болезни. Медицинские сестры должны вовремя выявить (увидеть) все эти проблемы, владеть методикой их коррекции. Надежное подспорье в решении этих проблем является - терапевтическая игра. Она применяется в педиатрической практике в процессе подготовки к манипуляциям, операциям, процедурам.
© 2019, Халецкая Дина Сергеевна 339