СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Технологическая карта урока английского языка
в 5 классе по теме I’m from
УМК: Английский в фокусе (Spotlight)
Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina
Тема: I’m from ( Я из)
Модуль 2 That’s me (Это я)
№ урока по УМК 2a (стр. 36-37)
Цели урока:
Деятельностная: формирование у учащихся умений реализовать новые способы действия.
Содержательная: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Задачи:
повторение изученных и введение новых слов по теме « Страны и национальности».
освоение суффиксального способа словообразования
развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрациям
развитие поискового чтения
развитие продуктивного письма
Формы организации познавательной деятельности обучающихся:
Фронтальная, групповая, парная.
Ресурсы:
Карта мира (англоговорящие страны), аудиоприложение к учебнику, компьютер, учебник, рабочая тетрадь.
Урок открытия нового знания
Этапы урока |
Деятельность учащихся |
Деятельность учителя |
УУД |
1. Самоопределение учебной деятельности. Мотивация: Создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность Подводящий к теме диалог |
Решение проблемного задания Участвует в диалоге |
Постановка проблемной задачи Предлагает учащимся проблемное задание Побуждает учащихся к диалогу |
Личностные: -самоопределение -смыслообразование Регулятивные -целеполагание -волевая саморегуляция Коммуникативные -управление речевым поведением |
2. Активизация знаний и фиксация затруднений в деятельности |
Соотносят самостоятельно названия стран и национальностей. Проверяют себя по эталону (прослушивают аудиозапись), фиксируют индивидуальные затруднения Стр. 36, упр.1,2 |
Организация фиксации каждым учеником индивидуального затруднения в пробном действии. |
Познавательные -логические Регулятивные -контроль -коррекция |
3. Постановка учебной задачи |
Выделяют цели и задачи |
Подводит учащихся к формулировке целей и задач |
Познавательные-самостоятельное выделение познавательной цели -формирование проблемы Регулятивные-целеполагание Коммуникативные-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации |
4. Открытие нового знания. Построение проекта выхода из затруднения |
Выполняют задание на группировку, сравнивают слова и делают вывод Стр.36, упр.3.4 |
Обеспечивает учащихся материалом для наблюдения |
Познавательные -анализ с целью выявления признаков -выбор оснований для классификации Регулятивные -контроль -коррекция -оценка Коммуникативные -инициативное сотрудничество |
5. Первичное закрепление |
Использует новые знания для решения типовых задач с проговариванием во внешней речи. Самопроверка по эталону. Рабочая тетрадь Стр.23, упр.1,2 |
Организует усвоение детьми нового знания при решении типовых задач с проговариванием во внешней речи |
Познавательные -анализ с целью выявления признаков Регулятивные-контроль -коррекция -оценка Коммуникативные-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации |
6. Включение в систему знаний |
Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Находят в тексте нужную информацию. Передают информацию с опорой на заметки по содержанию текста Стр.37, упр.4,5 |
Выявляет границы применимости новых знаний. Учит использовать его в системе изученных ранее знаний. Оказывает помощь в пояснении слов, при необходимости дает перевод. |
Познавательные-построение логической цепи рассуждения Регулятивные -прогнозирование -волевая саморегуляция Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации |
7. Повторение |
Обобщают правила употребления конструкции have got. Находят примеры в тексте. Составляют собственные примеры Стр.37, упр.7,8 |
Организует повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности |
Познавательные -синтез Регулятивные -коррекция -оценка Коммуникативные -разрешение конфликтов -управление поведением партнера |
|
Домашнее задание SB, упр. 9; WB. с.23 |
||
9. Рефлексия |
Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на уроке Закончите фразы: Теперь я знаю…. Теперь я умею\могу. Мне было интересно… Мне было трудно … |
Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке |
Личностные - смыслообразование Коммуникативные -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Регулятивные -оценка УД на уроке |
Анализ технологической карты урока
Цели занятия, его план были открыты обучающимся, конкретны и побудительны для них.
Замысел занятия был релизован.
Проблемный характер изложения учебного материала.
Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения.
Занятие способствовало развитию качеств личности: коммуникативность, способность к эффективному общению, самостоятельность и ответственность, рефлексивность, способность к самооценке и самоанализу.
Занятие способствовало расширению обшекультурного кругозора.
Педагог сумел заинтересовать обучающихся.
Занятие способствовало формированию ключевых компетенций в предметной области.
На урокеучащиеся работали с учебником, картой мира, компьютером и рабочей тетрадью.
С точки зрения психологической комфортности на занятии был благоприятный климат: доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся.
Стиль общения педагога и обучающихся был партнёрский.
© 2015, Язева Ирина Ивановна 520