СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формы работы с дошкольниками по программе «пирамида здорового питания», соответственно пяти образовательным областям по фгос

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательные области.

Формы работы

Познавательное развитие

· Наблюдения (за работой помощника воспитателя, поваров, старшей медицинской сестры, врача педиатра); · Экскурсии (Знакомство с кухней; медицинским кабинетом и др.); · Решение, моделирование обучающих ситуаций по программе «Разговор о здоровье и правильном питании» («Если хочешь быть здоров, что для этого надо делать?», «Мы идем в магазин», «Как сделать кашу вкуснее?», «Как утолить жажду», «Что помогает быть сильным и ловким», «Чем должен питаться здоровый человек?, «» и др.);

· Работа с рабочими тетрадями, решение логических задач. · Конкурсы-викторины «Знатоки молока», «Витаминиада», «Хлеб в сказках и рассказах» и др.

Социально коммуникативное развитие

· Беседы, обсуждение с детьми различных ситуаций возникающих в результате неправильного питания («Чем надо питаться, чтобы стать сильнее?», «Что случилось с Вини Пухом?», и др); · Ситуативный разговор /решение проблемных ситуаций/ («Где взять витамины зимой?», «Что значит: летний день – год кормит», «Как можно самим на окошке вырастить витамины?»); · Сюжетные – ролевые игры («Семья», «Супермаркет», «Приглашаем гостей», «Поварята», «Кафе», «Овощной магазин», «Кухня», и др.); · Игры с правилами /настольно-печатные, дидактические («Фруктовое лото», «В лес за ягодами», «Во саду ли, в огороде», и др.); · Составление и отгадывание загадок по теме: «Ягоды, овощи, фрукты»

Физическое развитие

· Подвижные игры («Кто быстрее соберет урожай овощей», «У медведя во бору», «Съедобное несъедобное», «Щука и караси», «Огуречик», «Яблонька» «Игра в классики» и др.); · Игровые упражнения, пальчиковая гимнастика («Соберем орешки», и др.); · Соревнования со старшими дошкольниками («Чья команда соберет быстрее урожай», «Веселые старты»); · Игры с правилами («Маленькие поварята», «Ждем гостей», «Детский сад», и др.).

Художественно эстетическое направление

· Организация и проведение детских творческих конкурсов (совместно с родителями) «Щедрая Осень», «Соблюдаем правила здорового питания», «Хлеб всему голова», «Мы за здоровый образ жизни»; · Слушание, исполнение детских музыкальных произведений («На горе – то калина», р.н. мелодия; «Во саду ли, в огороде», р.н. мелодия; и др.); · Музыкальные подвижные игры; · Музыкально-дидактические игры.

Речевое направление

· Чтение, обсуждение, разучивание детских литературных произведений по формированию ЗОЖ ; · Игры с пословицами и словами «Объясни пословицу», «Пословицы запутались», «Венок из пословиц», Сложные слова» и.т.д. · Игровые задания «Подбери рифму»

10.02.2025 20:31


© 2025 86

Рекомендуем курсы ПК и ПП