© 2025 86
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Образовательные области. |
Формы работы |
Познавательное развитие |
· Наблюдения (за работой помощника воспитателя, поваров, старшей медицинской сестры, врача педиатра); · Экскурсии (Знакомство с кухней; медицинским кабинетом и др.); · Решение, моделирование обучающих ситуаций по программе «Разговор о здоровье и правильном питании» («Если хочешь быть здоров, что для этого надо делать?», «Мы идем в магазин», «Как сделать кашу вкуснее?», «Как утолить жажду», «Что помогает быть сильным и ловким», «Чем должен питаться здоровый человек?, «» и др.); · Работа с рабочими тетрадями, решение логических задач. · Конкурсы-викторины «Знатоки молока», «Витаминиада», «Хлеб в сказках и рассказах» и др. |
Социально коммуникативное развитие |
· Беседы, обсуждение с детьми различных ситуаций возникающих в результате неправильного питания («Чем надо питаться, чтобы стать сильнее?», «Что случилось с Вини Пухом?», и др); · Ситуативный разговор /решение проблемных ситуаций/ («Где взять витамины зимой?», «Что значит: летний день – год кормит», «Как можно самим на окошке вырастить витамины?»); · Сюжетные – ролевые игры («Семья», «Супермаркет», «Приглашаем гостей», «Поварята», «Кафе», «Овощной магазин», «Кухня», и др.); · Игры с правилами /настольно-печатные, дидактические («Фруктовое лото», «В лес за ягодами», «Во саду ли, в огороде», и др.); · Составление и отгадывание загадок по теме: «Ягоды, овощи, фрукты» |
Физическое развитие |
· Подвижные игры («Кто быстрее соберет урожай овощей», «У медведя во бору», «Съедобное несъедобное», «Щука и караси», «Огуречик», «Яблонька» «Игра в классики» и др.); · Игровые упражнения, пальчиковая гимнастика («Соберем орешки», и др.); · Соревнования со старшими дошкольниками («Чья команда соберет быстрее урожай», «Веселые старты»); · Игры с правилами («Маленькие поварята», «Ждем гостей», «Детский сад», и др.). |
Художественно эстетическое направление |
· Организация и проведение детских творческих конкурсов (совместно с родителями) «Щедрая Осень», «Соблюдаем правила здорового питания», «Хлеб всему голова», «Мы за здоровый образ жизни»; · Слушание, исполнение детских музыкальных произведений («На горе – то калина», р.н. мелодия; «Во саду ли, в огороде», р.н. мелодия; и др.); · Музыкальные подвижные игры; · Музыкально-дидактические игры. |
Речевое направление |
· Чтение, обсуждение, разучивание детских литературных произведений по формированию ЗОЖ ; · Игры с пословицами и словами «Объясни пословицу», «Пословицы запутались», «Венок из пословиц», Сложные слова» и.т.д. · Игровые задания «Подбери рифму» |
© 2025 86