СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ФРАГМЕНТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОО МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа обеспечивает разносторонние развитие детей в возрасте от 5 до6 лет с учотом их возрастных и индивидуальных

ФРАГМЕНТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОО МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА.

МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №138

Воспитатель: Степанова Светлана Алексеевна

  1. Пояснительная записка

Образовательная область «Физическое развитие»

Рабочая программа разработана в соответствии с введением в действие ФГОС ДО,на основе общеобразовательной программы ДО «От рождения до школы»подред. Е.Н. Вераксы, Т.С. Камаровой, М.А. Васильевой.

Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 5 до 6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-коммуникативному, познавательному речевому и художественно-эстетическому.

Реализуемая программа строится на принципе лично развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослого с детьми и разработана в соответствии со следующими нормативными документами:

  1. Конституция Рф ст. 43.72
  2. 2.Конверенция о правах ребенка (1989 г.)
  3. Закон РФ ‘’ Об образовании”
  4. CанПин 2.4.1.3049-13
  5. Устав ДОУ
  6. ФГОС ДО

Возрастные особенности детей от 5 до 6 лет.

Ребенок 5-6 лет стремиться познать себя и другого человека как представителя общества( ближайшего социума), постепенно начинает осознавать связи и зависимости в социальном проведении и взаимоотношениях людей. В 5-6 лет дошкольники совершают положительный нравственный выбор (преимущественно в воображаемом плане).

К 5 годам они обладаю довольно большим запасом представлений об окружающем. Ребенок этого возраста уже хорошо знает основные цвета и имеет представления об оттенках. Дети шестого года жизни могут рассказать, чем отличаются геометрические фигуры друг от друга. Для них несоставит труда сопоставить между собой по величине большое количество предметов. Освоение времени всё ещёне совершенно. Отсутствует точная ориентация во временах года, днях недели. Дети хорошо усваивают названия тех дней недели и месяцев года, с которым связаны яркие события.

Дети учатся самостоятельно строить игровые и деловые диалоги, осваивая правила речевого этикета, пользоваться прямой и косвенной речью: в описательном и повествовательном монологах способны передать состояние героя, его настроение, отношение к событию, используя эпитеты, сравнения.

Тема недели: Доброе слово - окрыляет.

Приоритетная образовательная область – речевое развитие.

  • : Обогащение активизации словаря, владение речью, как средством общения и культуры.
  1. Формирование доброго отношения друг к другу по средствам подвижных игр.

2. Развиватьтворческиеспособности, память,воображение, фантазию.

3. Воспитыватьдобрыечувствакокружающимлюдям.

4. Стремитьсяпрививатьинтерескчтениюихудожественной литературы.

5. Учитьдетейтворчеству, вразвитиимузыкальной деятельности.

Образовательная теманедели: « Доброе слово -окрыляет»

Дни

детской

деятельность

и взрослых

деятельность

в режимных моментах по реализации

темы на основе

Индивидуально

непосредственно

деятельность детей

ППС

с родителями

основе

двигательной

с элементами

жения

Беседа «Добрые

слова улучшают

П/и «Вежливый котик»

На прогулке

Игра с мячом

С.Я. Маршака

«Добрые слова»

Индивидуальная помощьребёнкуввыполнениеправильностиспортивных игр.

Индивидуальная беседас родителямина тему«Какими добрыми словами вы хотели бы научитьвашего ребёнка»

Д/и «Ктопозвал»

На прогулке

П/и «Если дружно нам живётся»

Игровая ситуация

«Кукла Катя упала утешь её добрым словом»

Свободное рисование

детей

о театре,

«О добрых делах»

для семейного чтения.

на основе

с изображением

Дид. игра

«Наши добрые дела»

На прогулке.

П/и « Назови

Сюжетно-ролевая игра

Индивидуальная

в изучении

правил игры.

книжный уголок

Совместная работас

«Кормушки для птиц»

речевой

«Волшебное слово»

муз. произв.

Б.Савельева.

П/и «Волшебный

«Добрый щенок»

Беседа

«Как и чем можно порадовать взрослых»

Дид. игра.

«Что такое доброта?»

На прогулке

П/и «Да и нет»

Игра инсцен.

«Катание куклы на горке»

Сюж. –ролевая игра

«В дет.саду»

Дид. игра

«Телефонный

Организация

Муз. произв.

«Дружба начинаетсяс

улыбки»

Танец

«Потанцуй

Игра « Найди

Дид. игра

«Можно нельзя»

На прогулке

Рисование на песке

«Добрые и

игра «Что

доброго делают люди разных профессий»

Закрепить правило

«Другу всегдапомогай, друга всегдавыручай»

«Нарисуй друга»

Дид. материал.

Конкурс

родителей и детей на тему

«Наши добрые дела»

Итоговое мероприятие.

Викторина «Давайте дарить доброту»

Задачи: вспомнить добрые, волшебные слова,

закрепить в разговорной речи, используя игровую

1.Дети читают стихи о доброте.

2.Конкурс «Доскажи словечко»

3.Пословицы и поговорки

4.Конкурс для родителей «Что определяет

доброту»

5. Конкурс «Сделай комплимент маме»

6.Песня «О доброте»

25.06.2015 20:40


Рекомендуем курсы ПК и ПП