СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Географическая площадка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Географическая площадка в нашей школе представляет собой комплексную учебную площадку, оборудование которой предназначено для проведения практических занятий.

Цели создания географической площадки:

  • познакомить учащихся с приемами изучения явлений природы;
  • пробудить у обучающихся интерес к наблюдению за природой и природой родного края;
  • научить учащихся пользоваться простейшими метеорологическими приборами; объяснять явления природы.

Основной метод исследования на географической площадке — наблюдение. Он заключается в количественном определении значений метеорологических элементов и оценке качественных характеристик атмосферных явлений.

Географическая площадка в нашей школе представляет собой комплексную учебную площадку, оборудование которой предназначено для проведения практических занятий.

Цели создания географической площадки:

  • познакомить учащихся с приемами изучения явлений природы;
  • пробудить у обучающихся интерес к наблюдению за природой и природой родного края;
  • научить учащихся пользоваться простейшими метеорологическими приборами; объяснять явления природы.

Основной метод исследования на географической площадке — наблюдение. Он заключается в количественном определении значений метеорологических элементов и оценке качественных характеристик атмосферных явлений.

Географическая площадка в нашей школе представляет собой комплексную учебную площадку, оборудование которой предназначено для проведения практических занятий.

Цели создания географической площадки:

  • познакомить учащихся с приемами изучения явлений природы;
  • пробудить у обучающихся интерес к наблюдению за природой и природой родного края;
  • научить учащихся пользоваться простейшими метеорологическими приборами; объяснять явления природы.

Основной метод исследования на географической площадке — наблюдение. Он заключается в количественном определении значений метеорологических элементов и оценке качественных характеристик атмосферных явлений.

Географическая площадка в нашей школе представляет собой комплексную учебную площадку, оборудование которой предназначено для проведения практических занятий.

Цели создания географической площадки:

  • познакомить учащихся с приемами изучения явлений природы;
  • пробудить у обучающихся интерес к наблюдению за природой и природой родного края;
  • научить учащихся пользоваться простейшими метеорологическими приборами; объяснять явления природы.

Основной метод исследования на географической площадке — наблюдение. Он заключается в количественном определении значений метеорологических элементов и оценке качественных характеристик атмосферных явлений.

Географическая площадка в нашей школе представляет собой комплексную учебную площадку, оборудование которой предназначено для проведения практических занятий.

Цели создания географической площадки:

  • познакомить учащихся с приемами изучения явлений природы;
  • пробудить у обучающихся интерес к наблюдению за природой и природой родного края;
  • научить учащихся пользоваться простейшими метеорологическими приборами; объяснять явления природы.

Основной метод исследования на географической площадке — наблюдение. Он заключается в количественном определении значений метеорологических элементов и оценке качественных характеристик атмосферных явлений.

Географическая площадка в нашей школе представляет собой комплексную учебную площадку, оборудование которой предназначено для проведения практических занятий.

Цели создания географической площадки:

  • познакомить учащихся с приемами изучения явлений природы;
  • пробудить у обучающихся интерес к наблюдению за природой и природой родного края;
  • научить учащихся пользоваться простейшими метеорологическими приборами; объяснять явления природы.

Основной метод исследования на географической площадке — наблюдение. Он заключается в количественном определении значений метеорологических элементов и оценке качественных характеристик атмосферных явлений.

11.09.2018 14:16


Рекомендуем курсы ПК и ПП