© 2022 108
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Госдума рассмотрит законопроект о бюрократической нагрузке на учителей.
Подробностями первого чтения законопроекта поделился в своем телеграм-канале депутат от фракции «Новые люди» Максим Гулин.
Парламентарий отметил, что вопрос бюрократической нагрузки едва ли не самый болезненный для учителей. Педагоги жалуются, что буквально завалены бумажной работой, а это не может не сказываться на качестве образовательного процесса. По словам Гулина, Министерство просвещения в этом направлении работает, но пока все ограничилось рекомендательными письмами, которые проблему не решили.
Депутат отметил, что законопроект нужно дорабатывать. В частности, ко второму чтению нужно дорегулировать два важных момента, чтобы закон работал эффективно.«Этот законопроект решает проблему бюрократической нагрузки только в образовательном поле. Но нагрузка, которая идет на учителей, не связана с образовательным процессом. Многие учителя говорят, что они заполняют отчеты, связанные, например, с паспортным столом, МЧС, военкоматом. Самую разную информацию запрашивают у педагогов, причем эти данные вполне могут быть в открытом доступе, но все равно эти запросы продолжаются. То есть учителя являются такими переносчиками информации», – отмечает Гулин.
По сути, этот законопроект ограничивает то, что уже ограничено – нагрузку со стороны органов Управления Образованием. Поэтому может стать пустышкой. А ограничить «смежников» – это задача, требующая сложных переговоров. Пока таких переговоров, судя по всему, не ведётся.
© 2022 108