СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Умение мыслить нестандартно и творчески – одно из главных условий совместной работы научного руководителя и выпускника. И при реализации практической части дипломной работы им необходимо решить ряд проблем синтеза знаний, полученных в ходе аудиторных занятий, и практических умений, приобретенных в ходе производственной практики. Наиболее сложным элементом выполнения дипломной работы выпускниками является отнюдь не проведение ее практической части, а как раз проведение того самого синтеза между знаниями и умениями, т.е. написание введения, заключения и анализа проведенных исследований. Формулирование гипотезы исследования зачастую ставит выпускника в тупик, т.к. необходимо как раз предвидеть результаты своей деятельности. Предвидение результатов своей деятельности - это умение, которое должно формироваться уже с первого года обучения. Педагог, применяя различные формы (самоконтроля, взаимоконтроля, кейс-метода, портфолио и др.) формирует у студентов чувство ответственности и понимания значимости своей будущей профессии.
Залогом успеха в написании дипломной работы является сформированность общих и профессиональных компетенций у выпускника в ходе изучения профессиональных модулей, а также системность работы и понимание практической значимости выполняемой дипломной работы.
© 2017, Воронкова Татьяна Сергеевна 205