СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Государственная итоговая аттестация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Умение мыслить нестандартно и творчески – одно из главных условий совместной работы научного руководителя и выпускника. И при реализации практической части дипломной работы им необходимо решить ряд проблем синтеза знаний, полученных в ходе аудиторных занятий, и практических умений, приобретенных в ходе производственной практики. Наиболее сложным элементом выполнения дипломной работы выпускниками является отнюдь не проведение ее практической части, а как раз проведение того самого синтеза между знаниями и умениями, т.е. написание введения, заключения и анализа проведенных исследований. Формулирование гипотезы исследования зачастую ставит выпускника в тупик, т.к. необходимо как раз предвидеть результаты своей деятельности. Предвидение результатов своей деятельности - это умение, которое должно формироваться уже с первого года обучения. Педагог, применяя различные формы (самоконтроля, взаимоконтроля, кейс-метода, портфолио и др.) формирует у студентов чувство ответственности и понимания значимости своей будущей профессии.

Залогом успеха в написании дипломной работы является сформированность общих и профессиональных компетенций у выпускника в ходе изучения профессиональных модулей, а также системность работы и понимание практической значимости выполняемой дипломной работы.

Категория: Всем учителям
18.11.2017 07:05


Рекомендуем курсы ПК и ПП