СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Очень важная информация: когда речь заходит о готовности ребенка к школе, многие забывают об особенностях развития, связанных с половой принадлежностью.Однако у каждого ребенка по-своему развиты качества, необходимые для обучения, и во многом определяется полом.
В результате психологических исследований было обнаружено, что готовность к школе у девочек 6-7 лет намного выше, чем у их ровесников мальчиков. К этому возрасту у девочек:
- лучше развита речь
-больший объем долговременной и зрительной памяти
-более совершенна зрительно-моторная координация
-хорошо сформирована произвольность поведения и общения
-лучше развит социальный интелект
В связи с этим девочкам легче адаптироваться к новым правилам и новому коллективу.
Процесс обучения у мальчиков и девочек тоже проходит по разному.
Мальчики быстрее выполняют нестандартные задания, девочки лучше справляются с однотипными. Для мальчиков характерен самостоятельный поиск новой информации - -девочкам нужны упорядочные сведения и размеренный темп их подачи.Девочки воспринимают школьное обучение как нечто само собой разумеющееся и четко разграничивают игру и учебу, в то время как мальчики два вида деятельности эти не разделяют.Высокий уровень тревожности, как ни странно,успешно влияет на обучение мальчиков:мотивирует и заставляет всерьез озаботиться полученными оценками и собственным соответствием статуса школьника. А вот повышенная тревожность у девочки обычно отвлекает ее от учебы, вместо этого она устремляется к успеху в межличностных отношениях. Соответственно, готовя к школе мальчиков и девочек, и действовать нужно по-разному.
© 2017, Володкина Анна Геннадьевна 271