СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Я - новый учитель!" (Психологический портрет учителя, готового к осуществлению профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС нового поколения)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Желание приобретать новые знания, всесторонне развиваться, не утратить озорство души присуще мне, пожалуй, со старшей школы. Стремление познать тонкости профессии и неустанно совершенствовать свою деятельность до идеала – вот тот фундамент, на котором лежит основа моего успеха, как Учителя.

Мы живем в новом информационном обществе, но роль учителя остаётся прежней. Каждый день несёт нам новую информацию, её необходимо осознать, переработать и, наконец, донести до ребёнка. Нынче говорят, что учитель – артист второго плана. Ученик сам ставит цели, выдвигает гипотезы, сам добывает знания. Но в этом и состоит основной труд «нового учителя» – создать среду в процессе обучения, чтобы каждый ученик проявил себя и нашел свое место в жизни.

В первый класс я пришла после распада СССР. Но советский образ жизни прослеживался в образовании на протяжении всей начальной школы. Все новое – хорошо забытое старое. Этот фразеологизм вспомнился мне, когда я впервые услышала о ФГОС (в лекции А.М.Кондакова). «Новый учитель» – все тот же старый добрый учитель, только с бОльшими возможностями. «Новый учитель» – учитель преданный своему делу, чуткий к каждому ребенку, находящийся в постоянном поиске, совершенствующийся и идущий навстречу всему новому. «Новый учитель» – учитель реального и виртуального пространства. Я – новый учитель!

25.01.2016 06:34


© 2016, Zubko Olga Alekseevna 267

Рекомендуем курсы ПК и ПП