СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Я - учитель" (эссе)

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Я - учитель»

(эссе)

«Будь учителем!» - душа мне подсказала.

Видно быть с детьми - судьба моя!

У каждого человека в жизни наступает момент, когда он задумывается о своем будущем. Сложно сказать, выбирает ли человек профессию, или же, наоборот, профессия определяет жизнь человека. У каждого свой путь. И счастлив тот человек, кто может определить свой путь и, идя по нему, не сожалеть о своем выборе. Мой путь привел меня в школу.

После окончания средней школы я встала перед выбором будущей профессии. Вспоминаю разговор с мамой, которая посоветовала мне поступить в педагогическое училище, так как я с раннего детства мечтала стать учителем или воспитателем. Я поступила в педагогическое училище на дошкольное отделение. Но, наверное, стать учителем было предопределено, ведь жизнь сложилась так, что уже в зрелом возрасте я получила высшее образование и стала учителем начальных классов. Получается, что не только я выбрала эту профессию, но и она долго выбирала меня.

И вот уже 9 лет я живу в гармонии с собой и миром, работая учителем в школе. В школе, где есть радость и горечь, взлёты и падения, тепло учительских глаз и свет детских улыбок, бессонные ночи и уроки детских открытий. Тому, кто не постиг тайны нашей работы, она кажется будничной: тетради, журналы, уроки. А, по сути своей, она радостная, так как с нами рядом самые чистые, искренние и порядочные люди - наши дети.

Быть первым учителем – очень ответственно, ведь мы во многом моделируем судьбу каждого ребёнка: заметим искорку в его глазах, поможем, подтолкнём – и он в будущем найдёт свой путь в жизни.

Для этого я использую весь свой опыт – новейшие технологии, современные методики, образовательные ресурсы Интернета, методическую базу школы. Понимаю, что не только я, педагог, учу ребёнка, но и он, мой ученик, несмотря на свой малый жизненный опыт, помогает мне постичь жизнь. Получается, что мы учимся одновременно. Сотворчество, сотрудничество определяют мой путь учителя.

Результаты своего труда вижу в активизации познавательной деятельности учащихся: увеличивается число детей, принимающих участие в различных интеллектуальных и творческих конкурсах, в том числе через Интернет.

Быть учителем – это быть для своих учеников опорой. Увлекать, окрылять, вдохновлять детей, учить противостоять трудностям и побеждать. Но и этого недостаточно. Необходимо проявить терпение в ожидании результатов своих педагогических усилий, оставаться оптимистом даже в сложных обстоятельствах и не растерять человеческие качества на учительском пути.

Я убеждена, что учить других может только тот человек, который сам не останавливается на достигнутом, а постоянно развивается, совершенствует свой педагогический опыт.

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 21

пгт. Черноморского

МО Северский район

Ященко А.В.

14.04.2015 22:09


Рекомендуем курсы ПК и ПП