СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Самыми эффективными приемами, которые способствуют формированию психолого-педагогического климата на уроках английского языка, помогают преподавателю установить межличностный контакт и повторить лексический и грамматический материал являются технологии «warming ups» и «ice breakers».
«Warm ups» - это короткие по времени и не требующие особой подготовки упражнения коммуникативной направленности, используемые на любом этапе урока, способствующие привлечению внимания обучающихся, обобщению и повторению изученного материала.
“Ice-breakers” ‒ задания, цель которых ‒ наладить взаимодействие между участниками и создать благоприятную рабочую атмосферу на уроке. Такие игры пригодятся в любой ситуации, содействуя умению работать в сотрудничестве.
Warming up samples:
The boy is holding a book.
The boy is holding an interesting book.
The boy is holding an interesting book now.
The boy is holding an interesting book about adventures now. Etc.
Ice breakers samples:
Clap and Say
Procedure
1 Everyone stands in a circle.
2 Begin the activity as follows:
a Everyone, all together, claps their hands twice.
b All together, everyone holds their hands apart (palms up) as if offering
something to the group.
c The first person says their name into the space above their palms.
d Everyone claps their hands twice.
e The next person in the circle repeats Step (c).
f Everyone repeats Step (d) and so on around the circle like this: Clap,
clap, (name), clap, clap, (name).
g Finish with two claps.
3 Go around the circle again in the same way, but a bit faster and without breaking the rhythm.
Variation
• Instead of their name, students call out a hobby or passion of theirs, or a
favourite colour or food.
• Each student chooses an item of vocabulary from the previous lesson or
from a text they have just read and says that instead of their own name.
Getting to know you
© 2021, Колесникова Светлана Ивановна 268