© 2017, arikschool 387
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков английского языка в начальной школе регулярно использую игровые методы.
Младший школьный возраст является плодотворной платформой для развития способностей ребенка. В этом возрасте основным видом деятельности становится учебная деятельность, которая оказывает огромное влияние на формирование психических свойств личности ребенка.
Использование игр и игровых ситуаций на уроке раскрывает способности детей, их индивидуальность, повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка, способствует созданию доброжелательной атмосферы на уроке. Игры позволяют осуществлять индивидуальный подход к учащимся. Коллективные игры развивают умение работать в группе, находить необходимые формы сотрудничества для достижения поставленной задачи. Учащиеся успешнее усваивают дидактический материал, активизируется непроизвольное запоминание лексических единиц, формируются речевые умения.
С помощью игр мы можем усилить воздействие на разные органы чувств ребенка и облегчить ему задачу усвоения материала. Одним из принципов обучения является принцип наглядности. У каждого человека доминирует какой-то один вид восприятия: зрительный, слуховой или кинестетический, поэтому необходимо сочетать и яркие картинки, и музыкальное сопровождение, и подвижные игры.
Перед началом каждой новой игры преподавателю необходимо подробно объяснить её правила. Делать это лучше на родном языке. Важно избежать недопонимания: ведь не все участники игры готовы признаться в том, что они чего-то не поняли. Приступая к игре, рекомендуется дать ей иностранное название, чтобы ученики привыкли к нему и запомнили его: в дальнейшем преподаватель не будет объяснять правила, он лишь объявит название. [1]
Методологическая типология игр у разных авторов различна, но необходимо классифицировать игры, исходя из аспектов языка и видов речевой деятельности.Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков английского языка в начальной школе регулярно использую игровые методы.
Младший школьный возраст является плодотворной платформой для развития способностей ребенка. В этом возрасте основным видом деятельности становится учебная деятельность, которая оказывает огромное влияние на формирование психических свойств личности ребенка.
Использование игр и игровых ситуаций на уроке раскрывает способности детей, их индивидуальность, повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка, способствует созданию доброжелательной атмосферы на уроке. Игры позволяют осуществлять индивидуальный подход к учащимся. Коллективные игры развивают умение работать в группе, находить необходимые формы сотрудничества для достижения поставленной задачи. Учащиеся успешнее усваивают дидактический материал, активизируется непроизвольное запоминание лексических единиц, формируются речевые умения.
С помощью игр мы можем усилить воздействие на разные органы чувств ребенка и облегчить ему задачу усвоения материала. Одним из принципов обучения является принцип наглядности. У каждого человека доминирует какой-то один вид восприятия: зрительный, слуховой или кинестетический, поэтому необходимо сочетать и яркие картинки, и музыкальное сопровождение, и подвижные игры.
Перед началом каждой новой игры преподавателю необходимо подробно объяснить её правила. Делать это лучше на родном языке. Важно избежать недопонимания: ведь не все участники игры готовы признаться в том, что они чего-то не поняли. Приступая к игре, рекомендуется дать ей иностранное название, чтобы ученики привыкли к нему и запомнили его: в дальнейшем преподаватель не будет объяснять правила, он лишь объявит название. [1]
Методологическая типология игр у разных авторов различна, но необходимо классифицировать игры, исходя из аспектов языка и видов речевой деятельности.Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков английского языка в начальной школе регулярно использую игровые методы.
Младший школьный возраст является плодотворной платформой для развития способностей ребенка. В этом возрасте основным видом деятельности становится учебная деятельность, которая оказывает огромное влияние на формирование психических свойств личности ребенка.
Использование игр и игровых ситуаций на уроке раскрывает способности детей, их индивидуальность, повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка, способствует созданию доброжелательной атмосферы на уроке. Игры позволяют осуществлять индивидуальный подход к учащимся. Коллективные игры развивают умение работать в группе, находить необходимые формы сотрудничества для достижения поставленной задачи. Учащиеся успешнее усваивают дидактический материал, активизируется непроизвольное запоминание лексических единиц, формируются речевые умения.
С помощью игр мы можем усилить воздействие на разные органы чувств ребенка и облегчить ему задачу усвоения материала. Одним из принципов обучения является принцип наглядности. У каждого человека доминирует какой-то один вид восприятия: зрительный, слуховой или кинестетический, поэтому необходимо сочетать и яркие картинки, и музыкальное сопровождение, и подвижные игры.
Перед началом каждой новой игры преподавателю необходимо подробно объяснить её правила. Делать это лучше на родном языке. Важно избежать недопонимания: ведь не все участники игры готовы признаться в том, что они чего-то не поняли. Приступая к игре, рекомендуется дать ей иностранное название, чтобы ученики привыкли к нему и запомнили его: в дальнейшем преподаватель не будет объяснять правила, он лишь объявит название. [1]
Методологическая типология игр у разных авторов различна, но необходимо классифицировать игры, исходя из аспектов языка и видов речевой деятельности.Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков английского языка в начальной школе регулярно использую игровые методы.
Младший школьный возраст является плодотворной платформой для развития способностей ребенка. В этом возрасте основным видом деятельности становится учебная деятельность, которая оказывает огромное влияние на формирование психических свойств личности ребенка.
Использование игр и игровых ситуаций на уроке раскрывает способности детей, их индивидуальность, повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка, способствует созданию доброжелательной атмосферы на уроке. Игры позволяют осуществлять индивидуальный подход к учащимся. Коллективные игры развивают умение работать в группе, находить необходимые формы сотрудничества для достижения поставленной задачи. Учащиеся успешнее усваивают дидактический материал, активизируется непроизвольное запоминание лексических единиц, формируются речевые умения.
С помощью игр мы можем усилить воздействие на разные органы чувств ребенка и облегчить ему задачу усвоения материала. Одним из принципов обучения является принцип наглядности. У каждого человека доминирует какой-то один вид восприятия: зрительный, слуховой или кинестетический, поэтому необходимо сочетать и яркие картинки, и музыкальное сопровождение, и подвижные игры.
Перед началом каждой новой игры преподавателю необходимо подробно объяснить её правила. Делать это лучше на родном языке. Важно избежать недопонимания: ведь не все участники игры готовы признаться в том, что они чего-то не поняли. Приступая к игре, рекомендуется дать ей иностранное название, чтобы ученики привыкли к нему и запомнили его: в дальнейшем преподаватель не будет объяснять правила, он лишь объявит название. [1]
Методологическая типология игр у разных авторов различна, но необходимо классифицировать игры, исходя из аспектов языка и видов речевой деятельности.Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков английского языка в начальной школе регулярно использую игровые методы.
Младший школьный возраст является плодотворной платформой для развития способностей ребенка. В этом возрасте основным видом деятельности становится учебная деятельность, которая оказывает огромное влияние на формирование психических свойств личности ребенка.
Использование игр и игровых ситуаций на уроке раскрывает способности детей, их индивидуальность, повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка, способствует созданию доброжелательной атмосферы на уроке. Игры позволяют осуществлять индивидуальный подход к учащимся. Коллективные игры развивают умение работать в группе, находить необходимые формы сотрудничества для достижения поставленной задачи. Учащиеся успешнее усваивают дидактический материал, активизируется непроизвольное запоминание лексических единиц, формируются речевые умения.
С помощью игр мы можем усилить воздействие на разные органы чувств ребенка и облегчить ему задачу усвоения материала. Одним из принципов обучения является принцип наглядности. У каждого человека доминирует какой-то один вид восприятия: зрительный, слуховой или кинестетический, поэтому необходимо сочетать и яркие картинки, и музыкальное сопровождение, и подвижные игры.
Перед началом каждой новой игры преподавателю необходимо подробно объяснить её правила. Делать это лучше на родном языке. Важно избежать недопонимания: ведь не все участники игры готовы признаться в том, что они чего-то не поняли. Приступая к игре, рекомендуется дать ей иностранное название, чтобы ученики привыкли к нему и запомнили его: в дальнейшем преподаватель не будет объяснять правила, он лишь объявит название. [1]
Методологическая типология игр у разных авторов различна, но необходимо классифицировать игры, исходя из аспектов языка и видов речевой деятельности.Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков английского языка в начальной школе регулярно использую игровые методы.
Младший школьный возраст является плодотворной платформой для развития способностей ребенка. В этом возрасте основным видом деятельности становится учебная деятельность, которая оказывает огромное влияние на формирование психических свойств личности ребенка.
Использование игр и игровых ситуаций на уроке раскрывает способности детей, их индивидуальность, повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка, способствует созданию доброжелательной атмосферы на уроке. Игры позволяют осуществлять индивидуальный подход к учащимся. Коллективные игры развивают умение работать в группе, находить необходимые формы сотрудничества для достижения поставленной задачи. Учащиеся успешнее усваивают дидактический материал, активизируется непроизвольное запоминание лексических единиц, формируются речевые умения.
С помощью игр мы можем усилить воздействие на разные органы чувств ребенка и облегчить ему задачу усвоения материала. Одним из принципов обучения является принцип наглядности. У каждого человека доминирует какой-то один вид восприятия: зрительный, слуховой или кинестетический, поэтому необходимо сочетать и яркие картинки, и музыкальное сопровождение, и подвижные игры.
Перед началом каждой новой игры преподавателю необходимо подробно объяснить её правила. Делать это лучше на родном языке. Важно избежать недопонимания: ведь не все участники игры готовы признаться в том, что они чего-то не поняли. Приступая к игре, рекомендуется дать ей иностранное название, чтобы ученики привыкли к нему и запомнили его: в дальнейшем преподаватель не будет объяснять правила, он лишь объявит название. [1]
Методологическая типология игр у разных авторов различна, но необходимо классифицировать игры, исходя из аспектов языка и видов речевой деятельности.Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков английского языка в начальной школе регулярно использую игровые методы.
Младший школьный возраст является плодотворной платформой для развития способностей ребенка. В этом возрасте основным видом деятельности становится учебная деятельность, которая оказывает огромное влияние на формирование психических свойств личности ребенка.
Использование игр и игровых ситуаций на уроке раскрывает способности детей, их индивидуальность, повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка, способствует созданию доброжелательной атмосферы на уроке. Игры позволяют осуществлять индивидуальный подход к учащимся. Коллективные игры развивают умение работать в группе, находить необходимые формы сотрудничества для достижения поставленной задачи. Учащиеся успешнее усваивают дидактический материал, активизируется непроизвольное запоминание лексических единиц, формируются речевые умения.
С помощью игр мы можем усилить воздействие на разные органы чувств ребенка и облегчить ему задачу усвоения материала. Одним из принципов обучения является принцип наглядности. У каждого человека доминирует какой-то один вид восприятия: зрительный, слуховой или кинестетический, поэтому необходимо сочетать и яркие картинки, и музыкальное сопровождение, и подвижные игры.
Перед началом каждой новой игры преподавателю необходимо подробно объяснить её правила. Делать это лучше на родном языке. Важно избежать недопонимания: ведь не все участники игры готовы признаться в том, что они чего-то не поняли. Приступая к игре, рекомендуется дать ей иностранное название, чтобы ученики привыкли к нему и запомнили его: в дальнейшем преподаватель не будет объяснять правила, он лишь объявит название. [1]
Методологическая типология игр у разных авторов различна, но необходимо классифицировать игры, исходя из аспектов языка и видов речевой деятельности.Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков английского языка в начальной школе регулярно использую игровые методы.
Младший школьный возраст является плодотворной платформой для развития способностей ребенка. В этом возрасте основным видом деятельности становится учебная деятельность, которая оказывает огромное влияние на формирование психических свойств личности ребенка.
Использование игр и игровых ситуаций на уроке раскрывает способности детей, их индивидуальность, повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка, способствует созданию доброжелательной атмосферы на уроке. Игры позволяют осуществлять индивидуальный подход к учащимся. Коллективные игры развивают умение работать в группе, находить необходимые формы сотрудничества для достижения поставленной задачи. Учащиеся успешнее усваивают дидактический материал, активизируется непроизвольное запоминание лексических единиц, формируются речевые умения.
С помощью игр мы можем усилить воздействие на разные органы чувств ребенка и облегчить ему задачу усвоения материала. Одним из принципов обучения является принцип наглядности. У каждого человека доминирует какой-то один вид восприятия: зрительный, слуховой или кинестетический, поэтому необходимо сочетать и яркие картинки, и музыкальное сопровождение, и подвижные игры.
Перед началом каждой новой игры преподавателю необходимо подробно объяснить её правила. Делать это лучше на родном языке. Важно избежать недопонимания: ведь не все участники игры готовы признаться в том, что они чего-то не поняли. Приступая к игре, рекомендуется дать ей иностранное название, чтобы ученики привыкли к нему и запомнили его: в дальнейшем преподаватель не будет объяснять правила, он лишь объявит название. [1]
Методологическая типология игр у разных авторов различна, но необходимо классифицировать игры, исходя из аспектов языка и видов речевой деятельности.Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков английского языка в начальной школе регулярно использую игровые методы.
Младший школьный возраст является плодотворной платформой для развития способностей ребенка. В этом возрасте основным видом деятельности становится учебная деятельность, которая оказывает огромное влияние на формирование психических свойств личности ребенка.
Использование игр и игровых ситуаций на уроке раскрывает способности детей, их индивидуальность, повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка, способствует созданию доброжелательной атмосферы на уроке. Игры позволяют осуществлять индивидуальный подход к учащимся. Коллективные игры развивают умение работать в группе, находить необходимые формы сотрудничества для достижения поставленной задачи. Учащиеся успешнее усваивают дидактический материал, активизируется непроизвольное запоминание лексических единиц, формируются речевые умения.
С помощью игр мы можем усилить воздействие на разные органы чувств ребенка и облегчить ему задачу усвоения материала. Одним из принципов обучения является принцип наглядности. У каждого человека доминирует какой-то один вид восприятия: зрительный, слуховой или кинестетический, поэтому необходимо сочетать и яркие картинки, и музыкальное сопровождение, и подвижные игры.
Перед началом каждой новой игры преподавателю необходимо подробно объяснить её правила. Делать это лучше на родном языке. Важно избежать недопонимания: ведь не все участники игры готовы признаться в том, что они чего-то не поняли. Приступая к игре, рекомендуется дать ей иностранное название, чтобы ученики привыкли к нему и запомнили его: в дальнейшем преподаватель не будет объяснять правила, он лишь объявит название. [1]
Методологическая типология игр у разных авторов различна, но необходимо классифицировать игры, исходя из аспектов языка и видов речевой деятельности.
http://greatenglish.ucoz.ru
© 2017, arikschool 387