СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровые технологии как средство стимулирования учебной деятельности младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Главными задачами учителя начальной школы является развитие у детей индивидуальных способностей, ключевых компетенций, умения видеть перспективу применения полученных знаний на практике.

Любая технология обладает средствами, активизирующими деятельность учащихся, в некоторых же технологиях эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов.

К таким технологиям я отношу

- проблемное и развивающее обучение;

-информационно-коммуникационные технологии;

- игровые.

Моя тема для самообразования

«Игровые технологии как средство стимулирования учебной деятельности младших школьников».

В начальной школе на уроках широко используют игры.

Игра – тоже деятельность, но по отношению к образовательному процессу деятельность весьма специфическая.

Учебные результаты игры (знания, умения) выступают побочным продуктом игровой деятельности и целиком зависят от заложенного в неё учебного содержания.

Считаю, что учебная цель здесь определяется и удерживается исключительно учителем. Выскажите своё мнение по этому вопросу.

18.01.2017 23:09


Рекомендуем курсы ПК и ПП