СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игры на уроках английского языка

Hit and Run

WORD SCRAMBLES (Перепутанные слова) ЦЕЛЬ: Увеличить словарный запас и улучшить орфографию. ОПИСАНИЕ: Ученикам дается список перепутанных слов на доске, проекторе или на бумаге и их просят расшифровать их. Первый, кто справится со всеми словами, — побеждает. Слова должны быть знакомыми. Например: HYPAP, OAPIN, POSA, MECARA, SIFH Длина списка зависит от того, сколько времени вы можете дать на игру, а также от того, насколько игра будет интересна ученикам. ВАРИАНТЫ: Список можно ограничить категорией значения слов, например, только профессия, или столицы мира, или политические лидеры, или мебель. СОВЕТЫ: Можно разделить класс на команды по 3—5 человек и устроить соревнование между ними. Работа в команде позволяет ученикам учиться друг у друга и обретать уверенность в себе. DO (Глагол «делать») ЦЕЛЬ: Научиться или потренироваться задавать вопросы с DO и отличать действия в нужном времени (Present Continuous/Progressive, Future, Simple Past, Present Perfect). ОПИСАНИЕ: Эту игру можно назвать: WHAT AM I DOING? WHAT AM I GOING TO DO? WHAT DID I DO? WHAT HAVE I DONE? Название зависит от того, какое время вы будете повторять или отрабатывать. THE PRESENT CONTINUOUS: показывая какое-либо действие, выполняющий это действие спрашивает: “What am I doing?” Тот, кто правильно отвечает на вопрос (например, “You are walking”) либо становится водящим, либо зарабатывает очко себе или своей команде (если вы разделились на команды). THE FUTURE TENSE: (going to) Ведущий готовится произвести какое-либо действие, спрашивая: “What am I going to do?” Правильным ответом может быть “You’re going to sit down”. THE SIMPLE PAST TENSE: Завершив какое-либо действие, ведущий спрашивает: “What did I do?” Ответ может быть “You drank some water”. THE PRESENT PERFECT TENSE: Сделав что-то ведущий спрашивает: “What have I done?” очко получает тот, кто даст ответ, например, “You have written on the blackboard”.

COMMANDS (Команды) ЦЕЛЬ: Повторить повелительное наклонение. ОПИСАНИЕ: Класс разбивается на две группы (А и В). Учащиеся по очереди дают команды своим оппонентам из второй группы. Одно очко присваивается за правильно данную команду и одно за правильно выполненное действие. Трудность команды зависит от уровня знаний ваших учеников. Например: A: “Touch your toes!” B: Performs the action. B: “Point to the window!” A: Performs the action. A: “Laugh quietly!” B: Performs the action. B: “Untie your shoe!” A: Performs the action. СОВЕТЫ: Команды должны, конечно, иметь смысл и быть такими, чтобы их можно было выполнить в условиях класса. Чтобы подстегнуть творческое мышление учеников, можно давать за оригинальность 2 очка, а за обычную команду одно.

SURPRISE SACK (Мешок сюрпризов) ЦЕЛЬ: Попрактиковаться в определении слов. НЕОБХОДИМЫЙ МАТЕРИАЛ: Каждый ученик приносит на урок небольшой предмет обихода: расческу, монету, носок, чашку и т.д. Можно использовать холщовый мешок. ОПИСАНИЕ: По очереди ученики описывают в деталях то, что принесли, а все остальные пытаются угадать, что же это такое. Например: “My object is about 4 inches (10cm) long. It weighs about 6 ounces (150 g). It is oblong in shape. It is made of nylon. It is flexible, and is dull black. What is it?” СОВЕТЫ: Прежде чем играть в эту игру, нужно ознакомить учеников с лексикой, которая понадобится, чтобы описать размер, вес, форму, цвет, фактуру, материал и т.д. (size, weight, shape, colour, texture, material, etc.) описываемого предмета. Чтобы облегчить процесс, можно разрешить ученикам записать описание своего предмета заранее.

WHERE WAS I? (Где я был?) ЦЕЛЬ: Попрактиковаться в использовании глагола ТО BE во времени Simple Past в вопросительных, отрицательных и повествовательных неотрицательных предложениях (interrogative, affirmative and negative). ОПИСАНИЕ: Ученик пишет, где он был в определенное время в прошлом, а весь класс отгадывает. Например: “Where was I at noon yesterday?” “Were you at the dentist?” “No, I wasn’t at the dentist.” ВАРИАНТЫ: Водящий может задавать вопросы не только о себе, но и о ком-либо другом, находящемся в классе. “Where was Gary last Tuesday?” или “Where were Joan and I last Sunday?” или “Where were you and I last night?” СОВЕТЫ: Я ограничиваю количество наводящих вопросов двадцатью, или количество вопросов должно быть равно количеству учеников, деленному пополам. Если после всех вопросов место не угадано, водящий должен его сам назвать, а новым ведущим становится другой ученик.

GUESSER (Угадайка) ЦЕЛЬ: Дать возможность ученикам попрактиковаться в описании людей. ОПИСАНИЕ: Ведущий стоит спиной к доске, а учитель пишет на доске и тотчас же стирает имя какого-нибудь ученика, присутствующего в этот момент в классе. Ведущий просит учеников из класса описать ему того, чье имя было написано на доске. Сначала дается наиболее общая информация, затем подробная и специфичная. Когда ведущий угадывает, можно начать новую игру СОВЕТЫ: Для того, чтобы сначала давалась общая, а уже потом более специфичная информация, призываем учеников сначала рассказать, какого пола этот человек, какого цвета у него глаза и волосы, какого он роста, худой он или толстый и т.д. Хорошо также записывать всю эту информацию на доске по мере ее появления, чтобы ученики ориентировались, что уже сказано, а что еще нет. Чтобы усложнить игру, можно завязать ведущему глаза.

YES/NO PING-PONG (Да или нет) ЦЕЛЬ: Попрактиковаться задавать и отвечать на общие вопросы. ОПИСАНИЕ: Класс делится на две команды (А и В). Ученики по очереди задают своим оппонентам вопросы, на которые можно отвечать “Yes” или “No”. За каждый правильный вопрос и за каждый верный ответ — очко. Отвечая на вопрос, ученик получает право задать вопрос тому, кто только что спрашивал его. Например: A: “Do you speak English?” B: “Yes, I do.” B: “Can you ride a bike?” A: “Yes, I can.” A: “Is your sister here?” B: “No, she isn’t.” B: “Do you know my name?” A: “Yes, I do.”

HERE AND THERE (Там — здесь) ЦЕЛЬ: Закрепить понимание и правильное употребление слов HERE THERE. ОПИСАНИЕ: Все предметы, принесенные детьми, собираются и делятся на две равнозначные группы, которые помещаются в противоположных концах класса. Одна половина класса ищет свои вещи в одной куче, а вторая половина — в другой. (Если чего-то нет в первой куче, значит, эта вещь находится во второй.) По очереди учащиеся должны сказать, где же находятся принадлежащие им вещи, например: “My pen is HERE” (то есть в той куче, которую он исследовал). “My shoe is THERE” (он показывает на кучу в противоположном конце класса).

FISH! (Ищи!) ЦЕЛЬ: Повторить глагол ТО HAVE во времени PRESENT INDICATIVE, используя вопросительные, утвердительные и отрицательные формы. Кроме того — выучить названия игральных карт. НЕОБХОДИМЫЙ МАТЕРИАЛ: Одна колода игральных карт на каждых 4—5 учащихся. (Карты могут принести они сами.) ОПИСАНИЕ: Ученики делятся на группы по четыре-пять человек, и каждому раздают по пять карт. Оставшиеся в колоде карты переворачиваются рубашкой вверх, и колода кладется в центре. Первый по часовой стрелке от сдающего спрашивает у кого- нибудь в группе, нет ли у того на руках карт определенного достоинства. Его цель — собрать четыре карты одного достоинства, например, четыре дамы или четыре тройки и т.д. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то не сумеет собрать четыре карты одного достоинства. Их ему может дать другой игрок, или он может найти их в колоде. Снимать карты нужно сверху. Очередь переходит по часовой стрелке. По окончании игры все карты вновь перемешивают, раздают, и начинается новый раунд. Рассмотрим возможный ход игры: ‘ Ученик A: “Do you have any s?” Ученик В: “No, I don’t have any s. Fish!” (После этого первый ученик берет карту сверху колоды. Если это та карта, которую он просил, он продолжает просить игроков о карте любого достоинства, если карты такого достоинства уже есть у него на руках. Если он вытягивает неудачно, очередь переходит к другому по часовой стрелке.) Ученик С: “Do you have any s?” Ученик D: “Yes, I do.” Ученик C: “How many s do you have?” Ученик D: “I have 1/2/3 (s).” Ученик С: “May I have them/it, please?” Ученик D: “Here you are”. (Hands С the card/s.) Ученик С: “Thank you.” Ученик D: “You’re welcome.” (Ученик С, получив нужные ему карты, продолжает водить, т.е. просить у игроков нужные ему карты.) СОВЕТЫ: Учащиеся обычно путают такие слова, как “асе” и “eight”, им трудно различить единственное и множественное числа. Чтобы игра была интереснее можно дать каждому ученику 5 скрепок. В начале каждого раунда учащиеся скидываются по одной скрепке, в конце раунда победитель забирает все скрепки себе.

08.04.2020 18:10


© 2020, id22941223 581

Рекомендуем курсы ПК и ПП