СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Индивидуальный план профессионального развития
CИРАЗЕТДИНОВОЙ ДИНЫ КАБИРОВНЫ,
преподавателя по классу скрипки на межаттестационный период
Цели профессионального развития:
Сроки реализации – 2015-2020 г.
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература |
Литература, нормативно - правовые документы |
Задачи использования литературных источников |
Сроки |
Форма отчетности |
Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Нормативно-правовая база |
Федаральный закон №273-Фз от 29.12.2012 "Об образовании в Российской Федерации" |
Знакомство с основополагающим документом |
Ноябрь, декабрь 2015 г. |
Выступление |
Заседание МО |
Концепция развития дополнительного образования. Цели и задачи. |
Концепция развития дополнительного образования детей. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 года № 1726-р |
Анализ основных целей и задач в области дополнительного образования. Определение приоритетного вектора деятельности |
Август, сентябрь 2016 |
Выступление |
Заседание МО |
Цели и задачи воспитания подрастающего поколения в современном мире |
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года № 996-р |
Составления проекта программы реализации стратегии воспитания в данной образовательной организации |
Январь, февраль 2017 |
Выступление |
Заседание МО |
Цели и задачи воспитания подрастающего поколения в современном мире |
Стратегия развития воспитания обучающихся Республики Татарстан на 2015-2015 годы. Утверждена Постановлением Кабинета Министров РТ от 17 июня 2015 года № 443 |
Составления проекта программы реализации стратегии воспитания в данной образовательной организации |
Август, сентябрь 2017 |
Выступление |
Заседание МО |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного
учебно - воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности |
Сроки |
Форма представления результатов |
Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Подбор нотной литературы для переложений |
Сентябрь 2016 г. |
Рабочий сборник переложений |
Размещение Сборника переложений на сайте школы |
Корректировка и уточнение рабочего сборника переложений |
Сентябрь месяц каждого учебного года |
Календарно-тематические планы в соответствии с добавлением нового дидактического материала |
МО преподавателей струнно-смычкового отдела |
Подготовка одаренных детей к участию в конкурсах |
В течение года |
Грамоты, благодарственные письма, дипломы участников мероприятий и преподавателя. |
Отчет о проделанной работе по полугодиям. |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности выступление |
Сроки |
Форма представления результатов работы |
Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Открытые уроки и внеурочные мероприятия |
Октябрь 2017 г., март 2018г., декабрь 2019г. |
Урок |
МО преподавателей по классу струнно-смычковых инструментов и председателем ГМО |
Участие научно-практической конференции |
Апрель, 2017 г. |
Статья |
Публикация вступительной статьи и методических рекомендаций в сборнике |
Всероссийская педагогическая конференции «Педагогическая инициатива» |
2018 г. |
Статья |
Публикация статьи в электронном сборнике на сайте центра интеллектуального развития «Академия таланта». |
Выступление на заседании ГМО преподавателей по классу струнно-смычковых инструментов |
Декабрь 2017 г. Март 2019г. |
Доклад |
Городское Методическое Объединение преподавателей по классу струнно-смычковых инструментов |
Выступление на заседании МО преподавателей по классу скрипки |
Ежегодно |
Обмен опытом |
Школьное МО преподавателей по классу струнно-смычковых инструментов |
4.Участие в работе школьной методической службы
Мероприятие |
Сроки |
Выполняемые виды работ (решаемые задачи) |
Форма представления результатов работы |
Открытый урок с показом сборника переложений |
ноябрь |
Использование нового дидактического материала с целью повышения мотивации обучающихся |
План-конспект урока |
Посещение открытых уроков педагогов школы |
В течение года |
Анализ открытых уроков |
Анализ открытых уроков |
Участие в проведении конкурсов, проводимых а рамках Городского методического объединения преподавателей по классу струнно-смычковых инструментов |
февраль-март |
Подготовка и проведение мероприятий. |
Грамоты, благодарственные письма, дипломы участников мероприятий и преподавателя. |
Заседание МО преподавателей по классу струнно-смычковых инструментов |
1 раз в триместр |
методическая взаимопомощь, представление опыта работы |
Заседание МО преподавателей струнно-смычковых инструментов |
Итоговая работа обучающихся выпускного класса |
ежегодно май месяц |
Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение обучающихся выпускного класса |
Показ сборнтка переложений обучающихся выпускного класса |
Подборка информационных ресурсов Интернета |
В течение года |
Создание методической копилки преподавателя |
Заседание МО |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов (семинаров, круглых столов и др.) |
Место прохождения курсов, участия в семинарах и др. мероприятиях |
Сроки |
Форма отчета о результатах подготовки |
«Дополнительное образование» |
Курсы повышения квалификации в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО |
Сентябрь 2019 г. |
Показ сборника переложений |
6.Участие в работе по повышению квалификации других преподавателей
Формы работы с учителями школы/района |
Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров |
Сроки |
Количество преподавателей |
Консультации в рамках проекта «Школа молодого педагога» |
Деятельность преподавателя ДШИ в условиях введения новой законодательной базы, регламентирующей деятельность учреждения дополнительного образования детей |
В соответствии с планом работы «Школы молодого педагога» |
8-10 |
Посещение и анализ уроков и внеклассных мероприятий с последующим обсуждением в рамках проекта «Школа молодого педагога» |
Требования к организации учебно-воспитательного процесса в учреждении дополнительного образования детей в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов |
В соответствии с планом работы «Школы молодого педагога» |
8-10 |
Открытые уроки, мастер-классы в рамках проекта «Школа молодого педагога» |
Представление опыта конструирования уроков в соответствии с требованием ФГТ к предпрфессиональным программам в области музыкального искусства |
В соответствии с планом работы «Школы молодого педагога» |
8-10 |
7.Работа в составе подразделений управления школой
Название подразделения |
Тематика мероприятий или перечень задач, выполняемых педагогом |
Сроки |
Результативность деятельности |
Методическое объединение преподавателей струнно-смычковых инструментов |
Экспертиза рабочих программ педагогов в соответствии с требованиями ФГТ. |
Ежегодно |
Экспертные листы |
Методическое объединение преподавателей теоретического цикла |
Экспертиза методических разработок, пособий и учебных материалов преподавателей ДШИ |
Ежегодно |
Рецензии |
Творческая лаборатория преподавателей струнно-смычковых инструментов |
Разработка, утверждение и комплектация базы дидактических материалов для учебного процесса в рамках преподавания уроков по классу скрипки |
Ежегодно |
Реестр базы данных дидактических материалов |
© 2015, Сиразетдинова Дина Кабировна 912