СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов МБОУ «Обсерваторская СОШ ЗМР РТ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов МБОУ «Обсерваторская СОШ ЗМР РТ»

Зюкановой Екатерины Анатольевны

на 2023-2028 гг.

Личная карта учителя

Год рождения: 1990 г.

Образование: высшее

Предмет: начальные классы

Педагогический стаж: 8 лет

Общий стаж трудовой деятельности: 8 лет

Должность: учитель начальных классов

Тема курсов: Институт психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» по теме «Цифровые образовательные ресурсы в образовательном процессе как условие индивидуализации обучения младших школьников», в объёме 72 часа, удостоверение №113800 выдано 06.12.2019; Университет управления «ТИСБИ» по теме «Создание интерактивного виртуального методического кабинета для конструирования учебного занятия в начальной школе, в объёме 32 часа, удостоверение 162411945325 выдано 25.09.2020; АНО ВО «Университет Иннополис» по теме «Цифровая грамотность педагога», в объёме 16 часов, удостоверение № 160300000097 выдано 15.12.2020.

Тема самообразования: «Использование ИКТ в деятельности учителя младших классов»

Цель: обеспечение непрерывного повышения квалификации как условия роста уровня профессиональной компетентности педагога; выявление и развитие способностей каждого ученика; обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников; введение в учебно – воспитательный процесс современных технологий обучения.

Задачи: приобретение учителем новых педагогических знаний; изучение и использование учителем в своей профессиональной деятельности современных педагогических технологий; изучение и использование учителем на практике современных способов диагностики ученической успешности; дальнейшее внедрение в практику работы педагога научной организации труда, активное использование возможностей компьютерной техники и ИКТ; участие учителя в исследовательской и инновационной деятельности; стимулирование участия в конкурсах и проектах, творческой авторской деятельности; обобщение и распространение своего педагогического опыта.

Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер, перманентность перехода от низкой ступени к высшей, вариативность и др.

Источники самообразования:

СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, научно-практические конференции и др.

Формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план и групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей начальных классов, а также через участие в жизни школы и через сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет.

Ожидаемые результаты: повышение успеваемости и уровня обученности учащихся

Форма отчета по проделанной работе: сообщение на заседании школьного методического объединения учителей начальных классов.

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ:

Этапы

Сроки

Содержание работы

Практическая деятельность

Диагностический

2023 - 2024 уч. год

Анализ затруднений.

Постановка проблемы.

Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта.

Собеседования с администрацией, руководителем ШМО.

Рассмотреть имеющиеся материалы по теме.

Изучение новинок методической, педагогической и психологической литературы.

Работа с Интернет-ресурсами.

Прохождение курсов повышения квалификации по ИКТ.

Прогностический

2024-2025

Определение цели и задач работы над темой.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов.

Выступление на заседании ШМО по теме «Применение ИКТ на уроках математики в начальных классах».

Корректировка плана работы.

Практический

2025-2026

Внедрение опыта работы, системы мер, направленных на решение работы.

Формирование методического комплекса.

Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов.

Открытые уроки на школьном уровне.

Посещение уроков коллег.

Участие в конкурсах, конференциях.

Создание собственного сайта для общения с единомышленниками

Опубликовать свои разработки на сайтах.

Выступления на ШМО.

Посещение семинаров.

Выступление на педагогическом совете «Развитие навыков использования ИКТ на уроках в начальной школе»

Обобщающий

2026-2027

Подведение итогов.

Оформление результатов работы по теме.

Представление материалов

Выступление на педагогическом совете по итогам работы по теме самообразования.

Выступление на заседании ШМО учителей начальных классов

Мастер-класс для учителей начальных классов.

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Оформление результатов работы в виде электронной презентации.

Внедренческий

2027 - 2028

Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. Распространение опыта

Результаты работы над темой самообразования разместить на школьном сайте.

Обмен опытом с коллегами.

Помощь молодым коллегам

14.10.2024 21:17


Рекомендуем курсы ПК и ПП