© 2020, Алексеюк Наталья Николаевна 728
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
При разработке национального проекта в сфере образования необходимо исходить из того, что к 2024 г. необходимо обеспечить решение следующих задач: - внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения в предметной области "Технология"; - формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.
Целью Концепции является создание условий для формирования технологической грамотности и компетенций обучающихся, необходимых для перехода к новым приоритетам научно-технологического развития Российской Федерации.
В рамках освоения предметной области «Технология» происходит приобретение базовых навыков работы с современным технологичным оборудованием, освоение современных технологий, знакомство с миром профессий, самоопределение и ориентация обучающихся на деятельность в различных социальных сферах; обеспечивается преемственность перехода обучающихся от общего образования к среднему профессиональному, высшему образованию.
Основные задачи реализации Концепции
- изменение статуса предметной области «Технология» в соответствии с ее ключевой ролью в обеспечении связи фундаментального знания с преобразующей деятельностью человека и взаимодействия между содержанием общего образования и окружающим миром;
- создание системы преемственного технологического образования на всех уровнях общего образования;
изучение элементов как традиционных, так и наиболее перспективных технологических направлений.
Важными элементами образовательной деятельности в предметной области «Технология» являются:
Программа основной школы
Блок №1 «Современные материальные, информационные и гуманитарные технологии и перспективы их развития»(как способ удовлетворения человеческих потребностей и результат технологической эволюции)
Блок №2 «Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления обучающихся» (на основе опыта персонифицированного действия в рамках разработки и применения технологических решений)
Блок №3 «Построение образовательных траекторий и планов в области профессионального самоопределения»
Блок №4 (метапредметный) «Информационная основа познавательной деятельности технологической направленности»
© 2020, Алексеюк Наталья Николаевна 728