СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель данной технологии: использование новейших педагогических технологий, стимулирующих развитие внутренних резервов каждого учащегося, одновременно способствует формированию социальных качеств личности. Управление процессом обучения.
Особенности содержания:
Использование ИКТ имеет ряд преимуществ:
1. информационные технологии значительно расширяют возможности предъявления учебной информации. Применение цвета, графики, звука, всех современных средств видеотехники позволяет воссоздавать реальную обстановку деятельности.
2. ИКТ вовлекают учащихся в учебный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности.
3. использование ИКТ увеличивает возможности постановки учебных задач и управления процессом их решения. Компьютеры позволяют строить и анализировать модели различных предметов, ситуаций, явлений.
4. ИКТ позволяют качественно изменять контроль деятельности учащихся, обеспечивая при этом гибкость управления учебным процессом.
5. Компьютер способствует формированию рефлексии у учащихся.
Содержание своего опыта по данной технологии:
Можно предложить следующие модели уроков с использованием ИКТ:
1 модель – урок с использованием мультимедиа курсов на CD-ROM – демонстрирует реальные возможности проведения урока с применением мультимедиа технологий (учебных мультимедиа курсов)
2 модель – урок с применением Интернет технологий – позволяет привлечь для участия в проведении занятия в режиме реального времени специалистов в предметной области, обеспечить непосредственный диалог учащихся с этими специалистами. Данная модель особенно эффективна для проведения интегрированных уроков. К on-line занятиям относятся занятия с динамическими иллюстрациями, занятия с применением экспериментальных установок.
3 модель – урок-диалог – позволяет организовать проектную деятельность учащихся и обеспечить учебный диалог между удаленными группами учащихся (возможно по локальной сети);
4 модель – урок с использованием баз данных удаленного доступа – позволяет использовать удаленные ресурсы (вычислительные, имитационные модели, виртуальные лаборатории и т.п.)
5 модель – урок с применением лабораторных комплексов удаленного доступа – позволяет проводить лабораторные работы;
6 модель – урок с использованием демонстрационного эксперимента в режиме on-line – дает возможность использовать ресурсы колледжа: химических кабинетов, биологических лабораторий, где можно в режиме on-line проводить натурные эксперименты;
7 модель – урок с применением информационных ресурсов библиотек и музеев.
Характер имеющихся материалов:
ИКТ применяются на различных этапах урока:
Формы проведения занятий разнообразны. Например:
© 2015, Большакова-Стрекалова Анна Викторовна 434