СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны» (Альберт Эйнштейн)
Не бойся, что не знаешь – бойся, что не учишься (Китайская мудрость)
Нам привычнее понимать российскую высшую школу лишь в качественных способах и формах организации педагогического процесса, но это лишь последствия социально-экономического кризиса, выходом из которого, по нашему мнению, является внедрение инноваций осмысление природной их сущности в педагогическом процессе с пониманием специфики организации.
Можно отметить, что развитие общества неразрывно связано с внедряемыми инновациями, способными агрегировать результаты прогресса, отражаемого на сколько потребность человека удовлетворена с внедрением этих новшеств.
Каждое развивающееся общество стремится к оптимизации, которая невозможна без внедрения и апробации инноваций, являющихся поливариациями обновления общества, оцениваемого на различных уровнях развития.
По этой причине считаю важным процессом внедрения инноваций, способных внести качественные изменения в процесс профессиональной подготовки специалистов высшей школы. При этом прослеживается потребность в объективном анализе традиций и оценке современных предлагаемых и внедряемых новаций в современных учебных заведениях высшей школы. Целью данного анализа является исследование и оценка объективной эффективности, степени адаптированности к сложившимся потребностям российской образовательной системы в целом
© 2025, Бебнева Светлана Владимировна 43