СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
https://imfourok.net/svoya-igra-znatoki-finansov-6493377.html
v
Цель игры: формирование представлений в области экономики, финансовой системы государства, актуализация и закрепление полученных знаний в сфере финансовой грамотности.
Правила игры:
В игре могут участвовать 2-3 команды. В каждой команде 3-4 ученика.
В игре 5 категорий вопросов, в каждой по 7 вопросов разного уровня сложности.
Команда выбирает категорию и количество баллов в этой категории. На ответ команде дается 30 секунд. Если по истечении времени команда дает правильный ответ, то ей ставятся баллы (соответствующие выбранному вопросу). Если ответ неправильный – ход переходит следующей команде. Если у участников нет ответа, то они могут передать право ответа другой команде. Команда-соперник может попытаться ответить на вопрос, но если она дает неправильный ответ, то у нее вычитается количество соответствующих баллов. Команда может отказаться. Тогда объявляется правильный ответ, баллы не засчитываются никому.
Команды при этом делают ходы в строгой очередности.
Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Правила могут варьироваться в зависимости от количества участников).
Длительность игры 45-60 минут
Цель игры: формирование представлений в области экономики, финансовой системы государства, актуализация и закрепление полученных знаний в сфере финансовой грамотности.
Правила игры:
В игре могут участвовать 2-3 команды. В каждой команде 3-4 ученика.
В игре 5 категорий вопросов, в каждой по 7 вопросов разного уровня сложности.
Команда выбирает категорию и количество баллов в этой категории. На ответ команде дается 30 секунд. Если по истечении времени команда дает правильный ответ, то ей ставятся баллы (соответствующие выбранному вопросу). Если ответ неправильный – ход переходит следующей команде. Если у участников нет ответа, то они могут передать право ответа другой команде. Команда-соперник может попытаться ответить на вопрос, но если она дает неправильный ответ, то у нее вычитается количество соответствующих баллов. Команда может отказаться. Тогда объявляется правильный ответ, баллы не засчитываются никому.
Команды при этом делают ходы в строгой очередности.
Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Правила могут варьироваться в зависимости от количества участников).
Длительность игры 45-60 минут
Цель игры: формирование представлений в области экономики, финансовой системы государства, актуализация и закрепление полученных знаний в сфере финансовой грамотности.
Правила игры:
В игре могут участвовать 2-3 команды. В каждой команде 3-4 ученика.
В игре 5 категорий вопросов, в каждой по 7 вопросов разного уровня сложности.
Команда выбирает категорию и количество баллов в этой категории. На ответ команде дается 30 секунд. Если по истечении времени команда дает правильный ответ, то ей ставятся баллы (соответствующие выбранному вопросу). Если ответ неправильный – ход переходит следующей команде. Если у участников нет ответа, то они могут передать право ответа другой команде. Команда-соперник может попытаться ответить на вопрос, но если она дает неправильный ответ, то у нее вычитается количество соответствующих баллов. Команда может отказаться. Тогда объявляется правильный ответ, баллы не засчитываются никому.
Команды при этом делают ходы в строгой очередности.
Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Правила могут варьироваться в зависимости от количества участников).
Длительность игры 45-60 минут
Цель игры: формирование представлений в области экономики, финансовой системы государства, актуализация и закрепление полученных знаний в сфере финансовой грамотности.
Правила игры:
В игре могут участвовать 2-3 команды. В каждой команде 3-4 ученика.
В игре 5 категорий вопросов, в каждой по 7 вопросов разного уровня сложности.
Команда выбирает категорию и количество баллов в этой категории. На ответ команде дается 30 секунд. Если по истечении времени команда дает правильный ответ, то ей ставятся баллы (соответствующие выбранному вопросу). Если ответ неправильный – ход переходит следующей команде. Если у участников нет ответа, то они могут передать право ответа другой команде. Команда-соперник может попытаться ответить на вопрос, но если она дает неправильный ответ, то у нее вычитается количество соответствующих баллов. Команда может отказаться. Тогда объявляется правильный ответ, баллы не засчитываются никому.
Команды при этом делают ходы в строгой очередности.
Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Правила могут варьироваться в зависимости от количества участников).
Длительность игры 45-60 минут
Цель игры: формирование представлений в области экономики, финансовой системы государства, актуализация и закрепление полученных знаний в сфере финансовой грамотности.
Правила игры:
В игре могут участвовать 2-3 команды. В каждой команде 3-4 ученика.
В игре 5 категорий вопросов, в каждой по 7 вопросов разного уровня сложности.
Команда выбирает категорию и количество баллов в этой категории. На ответ команде дается 30 секунд. Если по истечении времени команда дает правильный ответ, то ей ставятся баллы (соответствующие выбранному вопросу). Если ответ неправильный – ход переходит следующей команде. Если у участников нет ответа, то они могут передать право ответа другой команде. Команда-соперник может попытаться ответить на вопрос, но если она дает неправильный ответ, то у нее вычитается количество соответствующих баллов. Команда может отказаться. Тогда объявляется правильный ответ, баллы не засчитываются никому.
Команды при этом делают ходы в строгой очередности.
Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Правила могут варьироваться в зависимости от количества участников).
Длительность игры 45-60 минут
Цель игры: формирование представлений в области экономики, финансовой системы государства, актуализация и закрепление полученных знаний в сфере финансовой грамотности.
Правила игры:
В игре могут участвовать 2-3 команды. В каждой команде 3-4 ученика.
В игре 5 категорий вопросов, в каждой по 7 вопросов разного уровня сложности.
Команда выбирает категорию и количество баллов в этой категории. На ответ команде дается 30 секунд. Если по истечении времени команда дает правильный ответ, то ей ставятся баллы (соответствующие выбранному вопросу). Если ответ неправильный – ход переходит следующей команде. Если у участников нет ответа, то они могут передать право ответа другой команде. Команда-соперник может попытаться ответить на вопрос, но если она дает неправильный ответ, то у нее вычитается количество соответствующих баллов. Команда может отказаться. Тогда объявляется правильный ответ, баллы не засчитываются никому.
Команды при этом делают ходы в строгой очередности.
Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Правила могут варьироваться в зависимости от количества участников).
Длительность игры 45-60 минут
Цель игры: формирование представлений в области экономики, финансовой системы государства, актуализация и закрепление полученных знаний в сфере финансовой грамотности.
Правила игры:
В игре могут участвовать 2-3 команды. В каждой команде 3-4 ученика.
В игре 5 категорий вопросов, в каждой по 7 вопросов разного уровня сложности.
Команда выбирает категорию и количество баллов в этой категории. На ответ команде дается 30 секунд. Если по истечении времени команда дает правильный ответ, то ей ставятся баллы (соответствующие выбранному вопросу). Если ответ неправильный – ход переходит следующей команде. Если у участников нет ответа, то они могут передать право ответа другой команде. Команда-соперник может попытаться ответить на вопрос, но если она дает неправильный ответ, то у нее вычитается количество соответствующих баллов. Команда может отказаться. Тогда объявляется правильный ответ, баллы не засчитываются никому.
Команды при этом делают ходы в строгой очередности.
Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Правила могут варьироваться в зависимости от количества участников).
Длительность игры 45-60 минут
Цель игры: формирование представлений в области экономики, финансовой системы государства, актуализация и закрепление полученных знаний в сфере финансовой грамотности.
Правила игры:
В игре могут участвовать 2-3 команды. В каждой команде 3-4 ученика.
В игре 5 категорий вопросов, в каждой по 7 вопросов разного уровня сложности.
Команда выбирает категорию и количество баллов в этой категории. На ответ команде дается 30 секунд. Если по истечении времени команда дает правильный ответ, то ей ставятся баллы (соответствующие выбранному вопросу). Если ответ неправильный – ход переходит следующей команде. Если у участников нет ответа, то они могут передать право ответа другой команде. Команда-соперник может попытаться ответить на вопрос, но если она дает неправильный ответ, то у нее вычитается количество соответствующих баллов. Команда может отказаться. Тогда объявляется правильный ответ, баллы не засчитываются никому.
Команды при этом делают ходы в строгой очередности.
Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Правила могут варьироваться в зависимости от количества участников).
Длительность игры 45-60 минут
Цель игры: формирование представлений в области экономики, финансовой системы государства, актуализация и закрепление полученных знаний в сфере финансовой грамотности.
Правила игры:
В игре могут участвовать 2-3 команды. В каждой команде 3-4 ученика.
В игре 5 категорий вопросов, в каждой по 7 вопросов разного уровня сложности.
Команда выбирает категорию и количество баллов в этой категории. На ответ команде дается 30 секунд. Если по истечении времени команда дает правильный ответ, то ей ставятся баллы (соответствующие выбранному вопросу). Если ответ неправильный – ход переходит следующей команде. Если у участников нет ответа, то они могут передать право ответа другой команде. Команда-соперник может попытаться ответить на вопрос, но если она дает неправильный ответ, то у нее вычитается количество соответствующих баллов. Команда может отказаться. Тогда объявляется правильный ответ, баллы не засчитываются никому.
Команды при этом делают ходы в строгой очередности.
Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Правила могут варьироваться в зависимости от количества участников).
Длительность игры 45-60 минут
Цель игры: формирование представлений в области экономики, финансовой системы государства, актуализация и закрепление полученных знаний в сфере финансовой грамотности.
Правила игры:
В игре могут участвовать 2-3 команды. В каждой команде 3-4 ученика.
В игре 5 категорий вопросов, в каждой по 7 вопросов разного уровня сложности.
Команда выбирает категорию и количество баллов в этой категории. На ответ команде дается 30 секунд. Если по истечении времени команда дает правильный ответ, то ей ставятся баллы (соответствующие выбранному вопросу). Если ответ неправильный – ход переходит следующей команде. Если у участников нет ответа, то они могут передать право ответа другой команде. Команда-соперник может попытаться ответить на вопрос, но если она дает неправильный ответ, то у нее вычитается количество соответствующих баллов. Команда может отказаться. Тогда объявляется правильный ответ, баллы не засчитываются никому.
Команды при этом делают ходы в строгой очередности.
Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Правила могут варьироваться в зависимости от количества участников).
Длительность игры 45-60 минут
Цель игры: формирование представлений в области экономики, финансовой системы государства, актуализация и закрепление полученных знаний в сфере финансовой грамотности.
Правила игры:
В игре могут участвовать 2-3 команды. В каждой команде 3-4 ученика.
В игре 5 категорий вопросов, в каждой по 7 вопросов разного уровня сложности.
Команда выбирает категорию и количество баллов в этой категории. На ответ команде дается 30 секунд. Если по истечении времени команда дает правильный ответ, то ей ставятся баллы (соответствующие выбранному вопросу). Если ответ неправильный – ход переходит следующей команде. Если у участников нет ответа, то они могут передать право ответа другой команде. Команда-соперник может попытаться ответить на вопрос, но если она дает неправильный ответ, то у нее вычитается количество соответствующих баллов. Команда может отказаться. Тогда объявляется правильный ответ, баллы не засчитываются никому.
Команды при этом делают ходы в строгой очередности.
Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Правила могут варьироваться в зависимости от количества участников).
Длительность игры 45-60 минут
© 2024, Внаровская Елена Владимировна 177