СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивная игра- викторина по финансовой грамотности для учащихся общеобразовательных учреждений

Нажмите, чтобы узнать подробности

https://imfourok.net/svoya-igra-znatoki-finansov-6493377.html

v

Цель игры: формирование представлений в области экономики, финансовой системы государства, актуализация и закрепление полученных знаний в сфере финансовой грамотности.

Правила игры:

В игре могут участвовать 2-3 команды. В каждой команде 3-4 ученика.

В игре 5 категорий вопросов, в каждой по 7 вопросов разного уровня сложности.

Команда выбирает категорию и количество баллов в этой категории. На ответ команде дается 30 секунд. Если по истечении времени команда дает правильный ответ, то ей ставятся баллы (соответствующие выбранному вопросу). Если ответ неправильный – ход переходит следующей команде. Если у участников нет ответа, то они могут передать право ответа другой команде. Команда-соперник может попытаться ответить на вопрос, но если она дает неправильный ответ, то у нее вычитается количество соответствующих баллов. Команда может отказаться. Тогда объявляется правильный ответ, баллы не засчитываются никому.

Команды при этом делают ходы в строгой очередности.

Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Правила могут варьироваться в зависимости от количества участников).

Длительность игры 45-60 минут

Цель игры: формирование представлений в области экономики, финансовой системы государства, актуализация и закрепление полученных знаний в сфере финансовой грамотности.

Правила игры:

В игре могут участвовать 2-3 команды. В каждой команде 3-4 ученика.

В игре 5 категорий вопросов, в каждой по 7 вопросов разного уровня сложности.

Команда выбирает категорию и количество баллов в этой категории. На ответ команде дается 30 секунд. Если по истечении времени команда дает правильный ответ, то ей ставятся баллы (соответствующие выбранному вопросу). Если ответ неправильный – ход переходит следующей команде. Если у участников нет ответа, то они могут передать право ответа другой команде. Команда-соперник может попытаться ответить на вопрос, но если она дает неправильный ответ, то у нее вычитается количество соответствующих баллов. Команда может отказаться. Тогда объявляется правильный ответ, баллы не засчитываются никому.

Команды при этом делают ходы в строгой очередности.

Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Правила могут варьироваться в зависимости от количества участников).

Длительность игры 45-60 минут

Цель игры: формирование представлений в области экономики, финансовой системы государства, актуализация и закрепление полученных знаний в сфере финансовой грамотности.

Правила игры:

В игре могут участвовать 2-3 команды. В каждой команде 3-4 ученика.

В игре 5 категорий вопросов, в каждой по 7 вопросов разного уровня сложности.

Команда выбирает категорию и количество баллов в этой категории. На ответ команде дается 30 секунд. Если по истечении времени команда дает правильный ответ, то ей ставятся баллы (соответствующие выбранному вопросу). Если ответ неправильный – ход переходит следующей команде. Если у участников нет ответа, то они могут передать право ответа другой команде. Команда-соперник может попытаться ответить на вопрос, но если она дает неправильный ответ, то у нее вычитается количество соответствующих баллов. Команда может отказаться. Тогда объявляется правильный ответ, баллы не засчитываются никому.

Команды при этом делают ходы в строгой очередности.

Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Правила могут варьироваться в зависимости от количества участников).

Длительность игры 45-60 минут

Цель игры: формирование представлений в области экономики, финансовой системы государства, актуализация и закрепление полученных знаний в сфере финансовой грамотности.

Правила игры:

В игре могут участвовать 2-3 команды. В каждой команде 3-4 ученика.

В игре 5 категорий вопросов, в каждой по 7 вопросов разного уровня сложности.

Команда выбирает категорию и количество баллов в этой категории. На ответ команде дается 30 секунд. Если по истечении времени команда дает правильный ответ, то ей ставятся баллы (соответствующие выбранному вопросу). Если ответ неправильный – ход переходит следующей команде. Если у участников нет ответа, то они могут передать право ответа другой команде. Команда-соперник может попытаться ответить на вопрос, но если она дает неправильный ответ, то у нее вычитается количество соответствующих баллов. Команда может отказаться. Тогда объявляется правильный ответ, баллы не засчитываются никому.

Команды при этом делают ходы в строгой очередности.

Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Правила могут варьироваться в зависимости от количества участников).

Длительность игры 45-60 минут

Цель игры: формирование представлений в области экономики, финансовой системы государства, актуализация и закрепление полученных знаний в сфере финансовой грамотности.

Правила игры:

В игре могут участвовать 2-3 команды. В каждой команде 3-4 ученика.

В игре 5 категорий вопросов, в каждой по 7 вопросов разного уровня сложности.

Команда выбирает категорию и количество баллов в этой категории. На ответ команде дается 30 секунд. Если по истечении времени команда дает правильный ответ, то ей ставятся баллы (соответствующие выбранному вопросу). Если ответ неправильный – ход переходит следующей команде. Если у участников нет ответа, то они могут передать право ответа другой команде. Команда-соперник может попытаться ответить на вопрос, но если она дает неправильный ответ, то у нее вычитается количество соответствующих баллов. Команда может отказаться. Тогда объявляется правильный ответ, баллы не засчитываются никому.

Команды при этом делают ходы в строгой очередности.

Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Правила могут варьироваться в зависимости от количества участников).

Длительность игры 45-60 минут

Цель игры: формирование представлений в области экономики, финансовой системы государства, актуализация и закрепление полученных знаний в сфере финансовой грамотности.

Правила игры:

В игре могут участвовать 2-3 команды. В каждой команде 3-4 ученика.

В игре 5 категорий вопросов, в каждой по 7 вопросов разного уровня сложности.

Команда выбирает категорию и количество баллов в этой категории. На ответ команде дается 30 секунд. Если по истечении времени команда дает правильный ответ, то ей ставятся баллы (соответствующие выбранному вопросу). Если ответ неправильный – ход переходит следующей команде. Если у участников нет ответа, то они могут передать право ответа другой команде. Команда-соперник может попытаться ответить на вопрос, но если она дает неправильный ответ, то у нее вычитается количество соответствующих баллов. Команда может отказаться. Тогда объявляется правильный ответ, баллы не засчитываются никому.

Команды при этом делают ходы в строгой очередности.

Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Правила могут варьироваться в зависимости от количества участников).

Длительность игры 45-60 минут

Цель игры: формирование представлений в области экономики, финансовой системы государства, актуализация и закрепление полученных знаний в сфере финансовой грамотности.

Правила игры:

В игре могут участвовать 2-3 команды. В каждой команде 3-4 ученика.

В игре 5 категорий вопросов, в каждой по 7 вопросов разного уровня сложности.

Команда выбирает категорию и количество баллов в этой категории. На ответ команде дается 30 секунд. Если по истечении времени команда дает правильный ответ, то ей ставятся баллы (соответствующие выбранному вопросу). Если ответ неправильный – ход переходит следующей команде. Если у участников нет ответа, то они могут передать право ответа другой команде. Команда-соперник может попытаться ответить на вопрос, но если она дает неправильный ответ, то у нее вычитается количество соответствующих баллов. Команда может отказаться. Тогда объявляется правильный ответ, баллы не засчитываются никому.

Команды при этом делают ходы в строгой очередности.

Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Правила могут варьироваться в зависимости от количества участников).

Длительность игры 45-60 минут

Цель игры: формирование представлений в области экономики, финансовой системы государства, актуализация и закрепление полученных знаний в сфере финансовой грамотности.

Правила игры:

В игре могут участвовать 2-3 команды. В каждой команде 3-4 ученика.

В игре 5 категорий вопросов, в каждой по 7 вопросов разного уровня сложности.

Команда выбирает категорию и количество баллов в этой категории. На ответ команде дается 30 секунд. Если по истечении времени команда дает правильный ответ, то ей ставятся баллы (соответствующие выбранному вопросу). Если ответ неправильный – ход переходит следующей команде. Если у участников нет ответа, то они могут передать право ответа другой команде. Команда-соперник может попытаться ответить на вопрос, но если она дает неправильный ответ, то у нее вычитается количество соответствующих баллов. Команда может отказаться. Тогда объявляется правильный ответ, баллы не засчитываются никому.

Команды при этом делают ходы в строгой очередности.

Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Правила могут варьироваться в зависимости от количества участников).

Длительность игры 45-60 минут

Цель игры: формирование представлений в области экономики, финансовой системы государства, актуализация и закрепление полученных знаний в сфере финансовой грамотности.

Правила игры:

В игре могут участвовать 2-3 команды. В каждой команде 3-4 ученика.

В игре 5 категорий вопросов, в каждой по 7 вопросов разного уровня сложности.

Команда выбирает категорию и количество баллов в этой категории. На ответ команде дается 30 секунд. Если по истечении времени команда дает правильный ответ, то ей ставятся баллы (соответствующие выбранному вопросу). Если ответ неправильный – ход переходит следующей команде. Если у участников нет ответа, то они могут передать право ответа другой команде. Команда-соперник может попытаться ответить на вопрос, но если она дает неправильный ответ, то у нее вычитается количество соответствующих баллов. Команда может отказаться. Тогда объявляется правильный ответ, баллы не засчитываются никому.

Команды при этом делают ходы в строгой очередности.

Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Правила могут варьироваться в зависимости от количества участников).

Длительность игры 45-60 минут

Цель игры: формирование представлений в области экономики, финансовой системы государства, актуализация и закрепление полученных знаний в сфере финансовой грамотности.

Правила игры:

В игре могут участвовать 2-3 команды. В каждой команде 3-4 ученика.

В игре 5 категорий вопросов, в каждой по 7 вопросов разного уровня сложности.

Команда выбирает категорию и количество баллов в этой категории. На ответ команде дается 30 секунд. Если по истечении времени команда дает правильный ответ, то ей ставятся баллы (соответствующие выбранному вопросу). Если ответ неправильный – ход переходит следующей команде. Если у участников нет ответа, то они могут передать право ответа другой команде. Команда-соперник может попытаться ответить на вопрос, но если она дает неправильный ответ, то у нее вычитается количество соответствующих баллов. Команда может отказаться. Тогда объявляется правильный ответ, баллы не засчитываются никому.

Команды при этом делают ходы в строгой очередности.

Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Правила могут варьироваться в зависимости от количества участников).

Длительность игры 45-60 минут

Цель игры: формирование представлений в области экономики, финансовой системы государства, актуализация и закрепление полученных знаний в сфере финансовой грамотности.

Правила игры:

В игре могут участвовать 2-3 команды. В каждой команде 3-4 ученика.

В игре 5 категорий вопросов, в каждой по 7 вопросов разного уровня сложности.

Команда выбирает категорию и количество баллов в этой категории. На ответ команде дается 30 секунд. Если по истечении времени команда дает правильный ответ, то ей ставятся баллы (соответствующие выбранному вопросу). Если ответ неправильный – ход переходит следующей команде. Если у участников нет ответа, то они могут передать право ответа другой команде. Команда-соперник может попытаться ответить на вопрос, но если она дает неправильный ответ, то у нее вычитается количество соответствующих баллов. Команда может отказаться. Тогда объявляется правильный ответ, баллы не засчитываются никому.

Команды при этом делают ходы в строгой очередности.

Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Правила могут варьироваться в зависимости от количества участников).

Длительность игры 45-60 минут

27.08.2024 10:45


Рекомендуем курсы ПК и ПП