СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В современном информационном обществе знания появляются каждый день. Поэтому возникает настоятельная необходимость приобретения новых навыков работы с информацией. Сегодня важно уметь:
- находить сведения для решения поставленной проблемы;
- обрабатывать и структурировать их в соответствии с поставленной
задачей;
- работая в коллективе и с коллективом, максимально активно нарабатывать
собственный опыт.
Интерактивные методики предполагают взаимодействие педагога, обучающегося и обучающихся между собой (в отличие от активных методов обучения, которые предполагают взаимодействие педагога и обучающегося).
Интерактивные технологии представляют собой систему правил взаимодействия педагога и обучающихся в форме учебных игр и ситуаций, обеспечивающих педагогически эффективное познавательное общение.
Главные принципы интерактивного обучения:
Формы и методы интерактивных педагогических технологий:
Алгоритм проведения «интерактивных» занятий (занятий с применением интерактивных технологий):
Образовательный процесс, опирающийся на использование интерактивных технологий, организуется с учетом включенности всех обучающихся без исключения. Основной акцент делается на групповой работе, работе в малых группах. В ходе выполнения заданий организуется групповое взаимодействие, идет групповое обсуждение, обмен знаниями, идеями, способами деятельности. При этом каждый вносит свой вклад, чувствует свою включенность и востребованность.
Вывод: интерактивные технологии несомненно интересное, творческое, перспективное направление педагогики. Оно помогает реализовать все возможности детей, в нашем случае, дошкольного возраста, с учетом их психологических особенностей.
Использование интерактивной технологии дает возможность обогатить знания и представления детей об окружающем мире, о взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми.
© 2024, Кушхова Залина Касбулатовна 66