© 2022, Асадуллина Лейсан Фларидовна 313
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Облегченные задания для мотитвивации детей к обучению иностранным языкам для етей с ОВЗ.
Современная система образования предъявляет требования к результатам обучения английскому языку, оценить которые не всегда представляется возможным в рамках урочной деятельности. Современное образование основано не только на передаче знаний и умений от учителя к учащемуся, но и на развитии личностных качеств учащихся, развитии их фундаментальных навыков и умений, а так же на становлении их учебной самостоятельности. Появляется необходимость кардинально изменить и систему оценивания для того, чтобы она была способна охватить весь перечень оцениваемых результатов. Следовательно, оценивание будет иметь принципиально иную цель и структуру. Разработка такой системы оценивания является актуальной проблемой современного образования. Тенденция к совместному обучению в одном классном коллективе детей с ОВЗ требует от учителя индивидуального подхода как к обучению, так и к оцениванию достигнутых ими определённых результатов, в том числе метепредметных.
Ребенок с ОВЗ может знать все правила, но писать с ошибками. Поэтому применяю в работе опорные схемы, таблицы.
Навык чтения носит общеучебный характер, используется учениками при изучении всех предметов. В методике выделяются основные критерии: правильность, осознанность, беглость.
Дети с ОВЗ медленно разбирают каждое слово и с трудом понимают то, что читают. Могут правильно воспринимать смысл только таких текстов, которые состоят из коротких простых фраз, написанных крупным шрифтом, и по объему не превышают четверти или трети страницы. Смысл длинных предложений оказывается недоступен ребенку, потому что, добираясь до их конца, он уже не помнит слов, с которых они начинались.
Трудности в учебе возникают из-за того, что дети с ОВЗ не могут представить, о чем идет речь на уроке или в параграфе учебника. Они могут неправильно понимать не только термины, но и описания и не догадываться об этом. При этом они обычно не просят разъяснений, так как им все целиком непонятно и скучно.
© 2022, Асадуллина Лейсан Фларидовна 313