СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование метода проектов на уроках ИЗО.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Если обучающиеся действительно стремятся овладеть знаниями, то эффективность познавательного процесса существенно возрастает!

Причины снижения интереса обучающихся к урокам изобразительного искусства:

–малое количество часов (1 час в неделю);

–содержание программ по изобразительному искусству;

–общая система традиционного обучения последних десятилетий;

–неверное отношение к предмету как среди родителей так и в педагогических коллективах: «ИЗО – несерьёзный, да и совсем неважный предмет», «он не влияет на переход их ребёнка из класса в класс, на окончание школы или поступления в вуз».

Выводы детей:

–Профессия художника не серьёзная.

–Изобразительное искусство не сдают на ОГЭ (ЕГЭ).

–Не применимо в ближайшем будущем.

Аргументы за изобразительное искусство:

Гармоничное развитие личности:

–Мелкая моторика

–Пространственное мышление;

–Эстетическое восприятие.

Как мотивировать ребёнка на занятиях по изобразительному искусству? Как заинтересовать ребёнка?

Необходимо использовать при обучении детей различные методы и приемы. Метод проектов - способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться реальным практическим результатом, оформленным и представленным. Стимулировать интерес обучающихся к обозначенным проблемам, овладение определенной суммой знаний и решение этих проблем через проектную деятельность, практическое применение полученных знаний, развитие рефлекторного (в терминологии Джона Дьюи) или критического мышления. Основа рефлекторного мышления — вечный поиск фактов, их анализ, размышления над их достоверностью, логическое выстраивание фактов для познания нового, для нахождения выхода из сомнения, формирования уверенности, основанной на аргументированном рассуждении. Основа метода проектов - идея, составляющая суть понятия «проект», прагматическая направленность на результат, при решении проблемы. Результат метода проектов- то, что можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Как достичь результата метода проектов –- необходимо научить детей самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, умения прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения, умения устанавливать причинно-следственные связи. Метод проектов как педагогическая технология совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов

02.08.2017 09:21


Рекомендуем курсы ПК и ПП