СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование мультимедийных технологий в обучении иностранным языкам призвано значительно повысить эффективность преподавания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование мультимедийных технологий в обучении иностранным языкам призвано значительно повысить эффективность преподавания, основной целью которого является совершенствование навыков повседневного и профессионального общения (как непосредственного с носителями языка, так и опосредованного через интернет, прессу и т.п.).

Средства новых информационных технологий выступают в качестве инструмента образования и воспитания учащихся центра, развития их коммуникативных, когнитивных, творческих способностей и информационной культуры.

Использование мультимедийных средств обучения позволяет при отсутствии естественной языковой среды создать условия, максимально приближенные к реально речевому общению на иностранных языках. В современной методике преподавания иностранных языков применению мультимедийных технологий отводится значительная роль. Под

мультимедиа мы будем понимать интерактивные (диалоговые) системы, обеспечивающие одновременную работу со звуком, анимированной компьютерной графикой, видеокадрами, статическими изображениями и текстами. Под этим термином понимается одновременное воздействие на пользователя по нескольким информационным каналам. При этом а, анимация, оцифрованные неподвижные изображения, видео, звук, речь. Мультимедиа (multimedia) — это современная компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук, видеоизображение, графическое изображение и анимацию (мультипликацию) — «Multimedia includes a combination of text, audio, still images, animation, video, or interactivity content forms».

Именно мультимедийные средства оказывают наиболее сильное воздействие на учащихся. Они обогащают процесс обучения, позволяют сделать обучение более эффективным, вовлекая в процесс восприятия учебной информации большинство чувственных компонентов обучаемого. Они стали объективной реальностью нашего времени, и я, как учитель иностранного языка просто не могу не воспользоваться возможностям пользователю, как правило, отводится активная роль. Другими словами, мультимедиа — это сумма технологий, позволяющих компьютеру вводить, обрабатывать, хранить, передавать и отображать (выводить) такие типы данных, как текст, графики, которые они предоставляют для обучения реальной коммуникации на иностранном языке.

Основные группы задач, которые я пытаюсь решать с помощью мультимедиа на уроках английского языка, включают в себя: поддержку учебной работы учащихся; обеспечение реальной коммуникации с носителями языка; обеспечение доступа всех участников учебно-воспитательного процесса к быстро растущим информационным фондам, хранящимся в централизованных информационных системах; развитие познавательного интереса и мотивации к изучению английского языка. Степень и время мультимедийной поддержки урока могут быть различными, это зависит от аспекта изучения (введение новой лексики или ее отработка и применение, грамматика, фонетика.).

06.06.2017 04:07


Рекомендуем курсы ПК и ПП