СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. Ныне материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, гражданственности и патриотизме.
Как нам научить детей любить не придуманную нами Родину, а такую, какая она есть? А любить и беречь можно только то, что чувствуешь, знаешь, понимаешь. Что может заинтересовать ребенка чистотой, искренностью, красотой, глубоким содержанием? Это наша многовековая история и культура.
Казачьи устои жизни, казачье народное творчество - это наследие, которым нужно гордиться. Человек, рожденный и живущий на этой земле, должен знать о событиях седой старины, о жизни наших далеких предков, о том, как они воевали, обрабатывали и любили эту землю.
Когда вы последний раз слышали вместо привычного «Здравствуйте» «Здорово дневали» либо «Здорово ночевали», но не бравадно показушное, а чистое, идущее из глубин души?
Многим взрослым сегодня непонятен смысл многих слов, составляющих структуру местного казачьего фольклора и диалекта, а дошкольнику тем более.
Литературное богатство донского казачества, богатство региона обычаями и традициями казачества, природное окружение края с богатым своеобразием растительного и животного мира - все это накладывает отпечаток на организацию логопедической работы.
На основании всего этого, а также в соответствии с требованиями к структуре образовательной программы изучение регионального компонента должно составлять не менее 20% деятельности, я стала широко использовать региональный компонент в работе с детьми, имеющими нарушения речи, как равнозначное средство в ряду других средств, так как региональный компонент – это то что окружает ребенка и легче воспринимается не то, что где-то далеко, а то что рядом.
-80%
© 2016, Батаева Светлана Александровна 1134