СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование ресурса Web 2.0 - LearningApps.org в образовательном процессе на I ступени обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мы живём в мире информатизации и компьютерных технологий, где информационное пространство оказывает значительное влияние на процесс обучения. Это создает новые требования к современному учителю - постоянно совершенствоваться, иметь необходимую информационную культуру, применять информационные и коммуникационные технологии в своих классах, а значит, быть «мобильным» и компетентным в области ИКТ. Интегрируя онлайн-ресурсы в образовательный процесс, можно не только повысить мотивацию учащихся к обучению, но и организовать контрольно-оценочную деятельность.

Ресурс Web 2.0 - LearningApps.org. - один из немногих сервисов, который позволяет создавать задания на белорусском языке, а также позволяет работать с его белорусской версией интерфейса.

Для создания упражнений по учебному предмету «Человек и мир» использую следующие шаблоны LearningApps.org:

  1. Классификация:

Создаётся от двух до четырёх групп, с которыми необходимо соотнести различные элементы - концепции, чертежи, схемы. Элементы появляются один за другим, и необходимо указать, к какой группе они принадлежат.

Создаётся от двух до четырёх групп, с которыми необходимо соотносить различные элементы. Это также могут быть концепции, формулировки, утверждения, рисунки. Все элементы сразу «раскидываются» по рабочему столу в виде планшетов, их нужно перетащить мышкой в ​​соответствующие поля.

3. Головоломка «Угадай что». Необходимо распределить концепции, утверждения по соответствующим группам. В одной головоломке должно быть несколько групп. Количество групп определяет размер одной ячейки головоломки. После успешного распределения по группам открывается изображение, видео или текст.

4. Распространение. Созданы две группы. Элементы в виде знаков с текстом или изображениями появляются один за другим, и их необходимо распределить, перетащив их в соответствующую группу.

5. Викторина. К созданным вопросам необходимо выбрать один или несколько правильных ответов. Есть возможность вставлять изображения, аудио и видео.

6. Заполните пустые поля. В предлагаемом тексте необходимо заполнить пропуски соответствующими словами, фразами или данными из списка.

7. Найдите пару. С помощью этого шаблона можно создавать упражнения, в которых нужно найти пару: текст или изображение, видео или аудио.

9. Кроссворд. При создании упражнения нужно ввести свои вопросы и ответы в соответствующие поля, остальное сделает сама программа, разместив слова по горизонтали и вертикали, определив пересечения. Можно использовать фоновое изображение.

Задания, созданные с помощью сервиса LearningApps.org. можно использовать на любом этапе урока.

Система заданий по предмету «Человек и мир» для 3-го класса разработана на основе учебной программы для учреждений образования с белорусским языком обучения 1-4. При применении интерактивных заданий на практике были адаптированы методы (обмен идеями, разделение обязанностей, взаимное обучение, метод индивидуальных заданий) и приёмы (информация и обучение), которые способствовали развитию познавательной активности учащихся.

30.04.2022 16:03


Рекомендуем курсы ПК и ПП