СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Корпорация «Российский учебник» и Высшая школа экономики представили результаты исследования компетенций директоров школ.
Данные исследования представил в Иркутске в ходе Байкальского международного салона образования генеральный директор корпорации «Российский учебник» Александр Брычкин, сообщает ТАСС.
По его словам, в России нет профстандарта подготовки руководителей школ, поэтому лишь 5% директоров получают дополнительное образование, нацеленное на развитие управленческих навыков и компетенций.
«Профессия директора школы — одна из немногих, для которых нет до сих пор стройной системы подготовки кадров. Есть типичный путь директора: педагог — завуч — директор. 95% не получают какого-либо дополнительного образования и не развиваются в качестве школьного управленца, 5% получают некое дополнительное образование», — рассказал Александр Брычкин.
Нынешний проект профстандарта для директора школы предполагает только получение теоретических знаний, тогда как директору школы нужны еще и управленческие навыки, отметил генеральный директор «Российского учебника».
Исследование проводилось совместно с Высшей школой экономики путем изучения международного опыта, интервью с директорами школ, онлайн-опроса, в котором приняли участие порядка тысячи руководителей школ, а также обсуждения с экспертами и лидерами мнений.
Источник: gazeta-pedagogov.ru
© 2018, Орлов Эдуард Александрович 166