СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Целью моей деятельности является развитие познавательных интересов, интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей учащихся через исследовательскую деятельность.
Познавательную деятельность организую как на уроке, так и вне его и направляю на формирование устойчивого интереса учащихся к изучению географии и биологии. Научно-исследовательскую деятельность обучающихся на уроке и во внеурочное время разделила на несколько видов.
На учебном занятии: применение исследовательского метода обучения, нетрадиционные формы занятий, домашнее задание исследовательского характера.
Во внеурочное время: написание исследовательской работы, олимпиады и конкурсы, научно-практические конференции, учебные проекты.
Исследовательская деятельность обучающихся на учебном занятии.
Применяя исследовательский метод обучения, развиваю навыки исследовательской деятельности и формирую положительную мотивацию к географии и биологии.
Свои уроки стараюсь строить так, чтобы у каждого ученика раскрылся его творческий потенциал. В основе моих уроков лежит деятельностный способ обучения, т.е. личностное включение школьника в процесс. В любой науке, при исследовании какого-либо предположения, необходимы различные методы.
К поисковым методам я отношу: учебный диалог, решение проблемных или исследовательских задач.
Учебный диалог представляет собой систему вопросов поисковой направленности.
Примерная схема диалога на моих уроках выглядит следующим образом:
© 2015, Бозина Наталья Ивановна 497