СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Итоговая проверочная работа Вариант 1
1. Отметь, чего не умеют делать согласные буквы
?1) свистеть ? 2) жужжать ? 3) рычать
? 4) петь ? 5) шипеть ? 6) звенеть
2. Укажи фамилии писателей, произведения которых помещены в разделе «И в шутку и всерьёз»
? 1) Л.Толстой ? 2) К. Чуковский ? 3) И. Токмакова
? 4) А Плещеев ? 5) О Григорьев ? 6) Е.Чарушин
3. Укажи, лишнее слово
? 1) устное ? 2) народное ? 3) авторское ? 4) творчество
4. Соедини начало пословицы с её концовкой
Март с водой…
? 1) а кончается при зелени ? 2) весна на дворе
? 3) много воды ? 4) апрель с травой
5. Найди начало пословицы и соедини её с концовкой
….и топором не разрубищь
? 1) Крепкую дружбу ? 2) Новых друзей наживай,
? 3) Дружба – не служба, ? 4) Нет друга – ищи,
6. Укажи какими словами можно закончить строки из стихотворения С.Михалкова «Трезор». Соедини стрелочками со словами из второго столбика иди выбери слова из второго столбика и впиши их по точкам.
Разорвал на кукле……. клок
Зайцу выдрал шерсти …. платье
В коридор из-под …. уволок
Наши туфли …. кровати
© 2015, Егорова Надежда Владимировна 691