СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как я использую дифференцированный подход в процессе усвоения знаний младшими школьниками

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной статье я делюсь опытом работы по указанной теме, привожу конкретные примеры из опыта моей работы. Личностно-ориентированный подход – главная идея в программе гуманизации современного образования. Важным аспектом этой стратегии является осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к каждому ученику в педагогическом процессе, так как именно такой подход предполагает выявление склонностей и способностей детей, создание условий для развития личности. Почти всегда запланированный учителем материал на урок - учебная «доза» - для одних детей может оказаться недостаточным, для других – непомерно большим, для третьих – оптимальным. Как правило, выбираемый учителем средний темп работы на уроке является нормальным лишь для определенной части учеников, для других он слишком быстрый, для третьих – излишне замедленный. Как же реализовать на уроке один из основных дидактических принципов – индивидуальный подход к ребенку?
17.03.2017 23:48


Рекомендуем курсы ПК и ПП