СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
6. Не парьтесь по мелочам Вот ваш подросток бросил рюкзак посреди комнаты, и, конечно, вам кажется совершенно естественным списать все на его лень. Или он разбросал свои вещи в спальне, грязные вперемешку с чистыми, — конечно, естественно решить, что это признак его общей расхлябанности. Но вместо этого, прежде чем открыть рот, чтобы накричать на него, поставьте себя на его место. Сначала спросите, как прошел его день. Может быть, он просто чувствуют себя измотанным, может, ему просто нужно сочувствие. Забудьте про беспорядок ненадолго и просто обнимите своего здорового, взмокшего мальчика или девочку. Поговорите с ним о его проблемах. Узнайте, что он делал, что он хочет сделать и о чем мечтает. Тогда и только тогда попросите его поднять пресловутый рюкзак и положить его на место. Вы думаете, что я хочу сказать, что полностью игнорирую состояние спален моих мальчиков? Нет, конечно нет. Но я дозирую свои требования. Я выбираю подходящее время, чтобы бороться с их неряшливостью. Каждые 7-10 дней я говорю им, что спальни пора убрать. Что они и делают с удовольствием, потому что в остальное время мама не достает их нытьем по поводу беспорядка. Они знают: когда я прошу, просьба должна быть выполнена.
© 2017, Сидорова Млада Викторовна 148