СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Любить историю, не любить историю - это все равно что не любить людей с их взлетами духа и падениями. Как сказал классик: "история - это собрание биографий". "История - это то, чего уже нет, но может повториться". "История - это коллекция анекдотов, расставленных в хронологическом порядке".
Надо полагать, препятствием проявления любви к истории может только плохая память на слова и тексты. Заводите карточки на то, что хотите запомнить: даты, последовательности имен и событий и т.д. Плохая память, нервничание по этому поводу, требовательность преподавателя - причина нелюбви к истории.
Не историю не любят, а не любят неприятные моменты, когда не знал, не запомнил. Нужно спокойно относиться к своему незнанию, вы имеете право не знать. Наверняка, у человека есть успех в другой сфере. Если Эйнштейн вспоминал, что "у него была слабая память на слова и тексты", а преподаватель немецкой словесности отзывался об этом ученике6 "ничего путного не выйдет", то Эйнштейн успешен был в других отраслях знаний, хотя и вспоминал о себе : "я вынужден был довольствоваться положением посредственного студента".
Каждый, кто любит людей, их взлеты и падения, любит и историю, если любит книги и попались со школьной скамьи учителя, любившие свою профессию и свой предмет.
© 2019, Карпов Аркадий Владимирович 370