СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

“Как превратить скучную теорию в увлекательный квест: опыт внедрения геймификации на уроках информатики”

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Система достижений и уровней

  • За правильное решение задач ученики получают “очки опыта”

  • За определённое количество очков повышается уровень

  • Высшие уровни дают особые привилегии (например, право первым выбрать тему проекта)

  • 2. Командные соревнования

  • Класс делится на “кланы” или “гильдии”

  • Каждая команда имеет свою символику и название

  • За командные проекты начисляются дополнительные баллы

  • 3.Квесты и миссии

  • Учебные задания оформляются как задания квеста

  • Каждое выполненное задание открывает доступ к следующему

  • Финальная миссия даёт доступ к особому бонусному заданию

Категория: Информатика
01.04.2025 21:21


Рекомендуем курсы ПК и ПП