СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как развить гибкие навыки у детей?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Делимся подборкой игр. Их можно использовать в лагере, на продлёнке или во внеурочной деятельности.

Командная работа

«Песня по цепочке»

Ведущий называет песню, слова которой знают все участники. Задача игроков — «спеть» её, называя по одному слову по цепочке. Если кто-то сбился и молчит, сокомандники могут помочь и «подхватить» песню, но один человек не может произнести два слова подряд. Задание можно усложнить, если изначально не называть песню, а дать только первое слово, чтобы участники продолжили текст сами. Вместо песни можно использовать слова известных стихов. Игроки заранее договариваются, когда задание считается выполненным: если «спета» вся песня, или только первый куплет, или куплет и припев и т.д.

«Строим фигуры»

Игрокам нужно выстроиться в форме той или иной фигуры: круг, квадрат, звезда и т.п. Сложность в том, что это надо сделать абсолютно молча и за определённое время.

«Две половинки»

Участники разбиваются на пары и берутся за руки. Свободными руками им надо сделать какое-то общее дело (зашнуровать обувь, упаковать подарок, пришить пуговицу и т.п.). Побеждает пара, которая выполнила задание быстрее и качественнее.

Креативное мышление

«Забытый предмет»

Игрокам предлагается представить, что они отправились в поход/поехали на дачу/в путешествие и не взяли с собой важный предмет (нож/панаму/зубную щётку). За ограниченное время они должны придумать как можно больше способов выйти из ситуации согласно обстоятельствам. По истечении времени ребята зачитывают свои варианты, и побеждает тот, кто придумал больше всего самых интересных решений.

«На одну букву»

Ведущий по очереди задаёт самые разные вопросы игрокам: «Как настроение?», «Какая сегодня погода?», «Какая любимая еда?» и т.п. Игроки могут отвечать как правду, так и ложь, но ответы должны звучать логично (нельзя на вопрос о погоде ответить про еду), а все слова в ответах должны начинаться строго на одну выбранную букву.

«Дорисуй»

Участникам даётся базовая фигура (круг/квадрат/треугольник), их задача — пририсовать к фигуре детали, чтобы получился какой-то предмет. Через 5–10 минут начинается подсчёт, кто сколько предметов нарисовал. Побеждает тот, у кого получилось больше всего оригинальных рисунков.

Коммуникация

«Испорченный телевизор»

Игра по принципу «испорченного телефона», только участники передают друг другу движение. Игроки стоят в колонне и смотрят друг другу в затылок. Ведущий показывает движение последнему игроку. Тот хлопает по плечу того, кто стоит перед ним, и показывает ему движение. Далее движение «передаётся» до первого игрока, после чего оно сравнивается с изначальным.

«Объясни слово»

Игроки делятся на две команды, в каждой команде выбирается ведущий (меняются каждый раунд). Команда соперников говорит ведущему слово, которое тот должен объяснить своей команде. Дальше возможны вариации правил: объяснять жестами, или рисунками, или словами, но без использования однокоренных слов, ограничение времени и т.п. Побеждает команда, которая смогла объяснить больше слов.

«Рисунок по описанию»

Участники разбиваются на пары, которые садятся спиной к спине. Одному участнику показывают несложную картинку (домик/машину/цветок). Второй должен её нарисовать по описанию первого, не видя. При этом нельзя называть предмет, который нарисован. Побеждает пара с самым похожим изображением.

#советы_просвещение

Категория: Всем учителям
24.07.2024 16:26


Рекомендуем курсы ПК и ПП