СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как выбрать учебные и дидактические материалы по иностранному языку?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Структура и содержание УМК по иностранному языку должны строится на системном принципе построения процесса обучения:

  1. базовый учебник с дополнительными материалами;
  2. аудиоматериалы, записанные носителями языка;
  3. рабочие тетради;
  4. УМК в начальной школе должен иметь пособие для родителей;
  5. Руководство для учителя.

Желательно к каждому уроку иметь дополнительные демонстрационные материалы: карточки, плакаты, интерактивные диски и т.д.

Структура учебно-методического комплекса для начальной школы.

Учебник для начальной школы должен содержать несколько основных разделов. Первый раздел должен содержать фонетический курс. Именно для этого в УМК по иностранному языку полезно иметь аудио и видео материалы, записанные носителями языка. На начальном этапе обучения языку очень важно правильно поставить произношение звуков.

Следующие разделы должны содержать темы, правила и упражнения, поддерживающие закрепление фонетических правил языка и должны сопровождаться красочным иллюстративным материалом с узнаваемыми героями. В конце учебника могут быть размещены дополнительные материалы: словарь, загадки, маленькие тесты и т.д.

Содержание рабочей тетради должно поддерживать материал учебника. В книге для родителей полезно рассказать, как ведется деятельность по различным видам речевой деятельности.

Структура учебно-методического комплекса для средней школы.

Структура учебно-методического комплекса для средней школы в целом должна совпадать с УМК начальной школы, но ориентирована она на более старшую возрастную категорию. Задача средней школы не только увеличить объем знаний и умений по иностранному языку, но и добиться того, чтобы замотивировать учащегося к его изучению. В средней школе должен широко использоваться игровой и иллюстративный материал, а также средства аудирования. Однако важен постепенный переход к академическим формам преподавания и изучения иностранного языка.

В рабочих тетрадях материалы учебника должны отрабатываться посредством творческих заданий. В средней школе актуально совмещать разные виды речевой деятельности – аудирование, говорение, чтение и письмо – на основе интегрированного подхода.

Структура учебно-методического комплекса для старшей школы.

В старшей школе комплект УМК соответствует аналогичному комплекту других уровней образования по структуре, но отличается по содержанию. В старшей школе изучение иностранного языка должно осуществляться на базовом и углубленном уровне.

В базовом курсе закрепляется и поддерживается уровень владения иностранным языком, приобретённый в начальной и средней школе, но задания должны быть оформлены в формате единого государственного экзамена.

Углубленный уровень предполагает развитие языковых навыков и готовности продолжения изучения иностранного языка в организациях среднего и высшего профессионального образования.

15.01.2022 18:07


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!