СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Структура и содержание УМК по иностранному языку должны строится на системном принципе построения процесса обучения:
Желательно к каждому уроку иметь дополнительные демонстрационные материалы: карточки, плакаты, интерактивные диски и т.д.
Структура учебно-методического комплекса для начальной школы.
Учебник для начальной школы должен содержать несколько основных разделов. Первый раздел должен содержать фонетический курс. Именно для этого в УМК по иностранному языку полезно иметь аудио и видео материалы, записанные носителями языка. На начальном этапе обучения языку очень важно правильно поставить произношение звуков.
Следующие разделы должны содержать темы, правила и упражнения, поддерживающие закрепление фонетических правил языка и должны сопровождаться красочным иллюстративным материалом с узнаваемыми героями. В конце учебника могут быть размещены дополнительные материалы: словарь, загадки, маленькие тесты и т.д.
Содержание рабочей тетради должно поддерживать материал учебника. В книге для родителей полезно рассказать, как ведется деятельность по различным видам речевой деятельности.
Структура учебно-методического комплекса для средней школы.
Структура учебно-методического комплекса для средней школы в целом должна совпадать с УМК начальной школы, но ориентирована она на более старшую возрастную категорию. Задача средней школы не только увеличить объем знаний и умений по иностранному языку, но и добиться того, чтобы замотивировать учащегося к его изучению. В средней школе должен широко использоваться игровой и иллюстративный материал, а также средства аудирования. Однако важен постепенный переход к академическим формам преподавания и изучения иностранного языка.
В рабочих тетрадях материалы учебника должны отрабатываться посредством творческих заданий. В средней школе актуально совмещать разные виды речевой деятельности – аудирование, говорение, чтение и письмо – на основе интегрированного подхода.
Структура учебно-методического комплекса для старшей школы.
В старшей школе комплект УМК соответствует аналогичному комплекту других уровней образования по структуре, но отличается по содержанию. В старшей школе изучение иностранного языка должно осуществляться на базовом и углубленном уровне.
В базовом курсе закрепляется и поддерживается уровень владения иностранным языком, приобретённый в начальной и средней школе, но задания должны быть оформлены в формате единого государственного экзамена.
Углубленный уровень предполагает развитие языковых навыков и готовности продолжения изучения иностранного языка в организациях среднего и высшего профессионального образования.
© 2022, Красникова Анна Викторовна 342