© 2019 191
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В настоящее время в регионе сложилась ситуация понижения степени функционирования калмыцкого языка, что является основной причиной реальной угрозы утраты государственного калмыцкого языка. В действующих УМК для начальной школы по калмыцкому языку большое внимание уделяется устно-речевой деятельности обучающихся, но тем не менее замечено, что это обучение не имеет ощутимых результатов.
Деятельность учителя калмыцкого языка и литературы существенно переориентирована с языка на речь. В качестве основной цели обучения рассматривается формирование умений и навыков практического владения языком в форме восприятия речи на слух (аудирование), говорения, чтения и письма. Данная методическая концепция предполагает большую активность обучающихся и загрузку максимального количества каналов приема информации как предпосылку успешного запоминания и дальнейшего использования языковой информации.
Осуществлению этой деятельности способствуют основные идеи ФГОС ООО и Государственных образовательных стандартов по калмыцкому языку и литературе по внедрению деятельностного подхода, усилению практической направленности в обучении калмыцкому языку и литературе в 5 классе.
В процессе освоения основной общеобразовательной программы особые требования предъявляются к результатам обучения. Компетенции – основной результат обучения. А универсальные учебные действия, формируемые в процессе обучения, обеспечивают способность обучающего к саморазвитию и самосовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
Содержание учебно-методического комплекса для 5 класса основано на развитии коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций), развитии личности посредством реализации воспитательного потенциала калмыцкого языка.
© 2019 191