СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов
Учащегося ____________________________________________________________
Дата рождения:__________________ Класс _________________________________
Входная диагностика: __________________ (сентябрь 1 класс)
Итоговая диагностика:__________________ (май 1 класс)
Дата: _____________ (2 класс) _____________ (3 класс) ________________ (4 класс)
3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень)
2 балла – частое проявление (повышенный уровень) 1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)
№ |
Характеристика |
1 класс (начало года) |
1 класс (конец года) |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
I. Личностные результаты |
||||||
1. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ |
||||||
Основы гражданской идентичности |
||||||
1 |
Знает название страны, города, адрес проживания |
|||||
2 |
Знает государственную символику (флаг, герб, гимн) |
|||||
Знание картины мира |
||||||
1 |
Знает имена родителей, их профессии, может рассказать о содержании труда |
|||||
2 |
Уважительно относится к результатам своего и чужого труда |
|||||
Самооценка и самовосприятие |
||||||
1 |
Умеет объективно оценить свои сильные и слабые стороны |
|||||
2 |
Демонстрирует поведение в соответствии с социальной ролью ученика |
|||||
2. СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ |
||||||
Мотивация учебной деятельности |
||||||
1 |
Положительно относится к школе, желает учиться |
|||||
2 |
Заинтересован содержательной стороной деятельности (проявляет интерес к фактам, закономерностям, любознательность, познавательную активность) |
|||||
3 |
Заинтересован в результатах учебной деятельности (переживает успехи и неудачи) |
|||||
Социальные мотивы принятия |
||||||
1 |
Проявляется потребность в социальном признании |
|||||
3. НРАВСТВЕННО – ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ |
||||||
Ориентация в нравственном содержании поступков |
||||||
1 |
Владеет основными нравственно – этическими понятиями (добро, зло, справедливость, отзывчивость) |
|||||
2 |
Умеет оценивать как свои, так и чужие поступки в соответствии с нормами морали |
|||||
3 |
Осмыслено соблюдает нравственно – этические нормы поведения |
|||||
Толерантность |
||||||
1 |
Стремится к установлению доброжелательных, уважительных отношений с окружающими |
|||||
2 |
Уважительно относится к представителям другой национальности |
|||||
3 |
Нетерпим к любым видам насилия и стремится противостоять им |
|||||
4 |
Понимает чувства других людей и сопереживает им |
|||||
Сформированность эстетических чувств |
||||||
1 |
Умеет воспринимать красоту окружающего мира |
|||||
2 |
Регулярно посещает культурные мероприятия |
|||||
Сформированность установки на здоровый образ жизни |
||||||
1 |
Владеет представлениями о ЗОЖ |
|||||
2 |
Культурно – гигиенические навыки сформированы |
|||||
3 |
Проявляет готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения |
|||||
ОБЩИЙ ИТОГ |
||||||
II. Метапредметные результаты |
||||||
1. РЕГУЛЯТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
||||||
Целеполагание |
||||||
1 |
Принимает и сохраняет учебную задачу |
|||||
Прогнозирование |
||||||
1 |
Способен описать ожидаемый результат деятельности |
|||||
Планирование |
||||||
1 |
Планирует работу до её начала |
|||||
2 |
Умеет придерживаться плана, сохраняя общую последовательность действий |
|||||
Контроль |
||||||
1 |
Завершая задание, добивается запланированного результата |
|||||
Коррекция |
||||||
1 |
Способен увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом |
|||||
2 |
Может самостоятельно исправить ошибки |
|||||
Оценка |
||||||
1 |
Способен объективно определить степень успешности выполнения своей работы |
|||||
2 |
Умеет адекватно реагировать на оценку своей работы учителем |
|||||
2. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
||||||
Общеучебные навыки |
||||||
1 |
Понимает смысл учебного материала |
|||||
2 |
Умеет выделять и называть существенные признаки объектов и явлений окружающего мира |
|||||
3 |
Умеет составить схему, алгоритм |
|||||
4 |
Умеет решать задачи разными способами и выделять наиболее оптимальный |
|||||
5 |
Ориентируется в прочитанном тексте, может выделить главную мысль |
|||||
6 |
Умеет логично изложить собственную мысль в письменной форме |
|||||
Мыслительные операции |
||||||
1 |
Умеет сравнивать объекты по существенным признакам |
|||||
2 |
Владеет аналитико – синтетической деятельностью |
|||||
3 |
Устанавливает причинно – следственные связи |
|||||
Постановка и решение проблем |
||||||
1 |
Умеет формулировать проблему |
|||||
2 |
Способен оригинальным, творческим способом решить задачу |
|||||
3. КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
||||||
Отношения со сверстниками |
||||||
1 |
Проявляет заинтересованность в общении со сверстниками |
|||||
2 |
Способен устанавливать доброжелательные отношения |
|||||
Отношения с взрослыми |
||||||
1 |
Способен к удержанию социальной дистанции в ходе общения |
|||||
Владение монологической и диалогической речью |
||||||
1 |
Может самостоятельно изложить свою мысль в устной форме |
|||||
2 |
Способен самостоятельно формулировать корректные вопросы |
|||||
3 |
Умеет слушать собеседника |
|||||
Умение договариваться |
||||||
1 |
Умеет аргументировано отстаивать свою позицию и корректно возражать оппоненту |
|||||
2 |
Способен гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию |
|||||
Умение сотрудничать |
||||||
1 |
Владеет навыками сотрудничества в группой деятельности |
|||||
2 |
Способен к выполнению обязанностей и порученной групповой роли |
|||||
3 |
В случае необходимости может оказать помощь и поддержку членам группы |
|||||
ОБЩИЙ ИТОГ |
© 2015, Сайфутдинова Евгения Ивановна 346