СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта индивидуального развития

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов

Учащегося ____________________________________________________________

Дата рождения:__________________ Класс _________________________________

Входная диагностика: __________________ (сентябрь 1 класс)

Итоговая диагностика:__________________ (май 1 класс)

Дата: _____________ (2 класс) _____________ (3 класс) ________________ (4 класс)

3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень)

2 балла – частое проявление (повышенный уровень) 1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)

Характеристика

1 класс

(начало года)

1 класс

(конец года)

2 класс

3 класс

4 класс

I. Личностные результаты

1. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

Основы гражданской идентичности

1

Знает название страны, города, адрес проживания

2

Знает государственную символику (флаг, герб, гимн)

Знание картины мира

1

Знает имена родителей, их профессии, может рассказать о содержании труда

2

Уважительно относится к результатам своего и чужого труда

Самооценка и самовосприятие

1

Умеет объективно оценить свои сильные и слабые стороны

2

Демонстрирует поведение в соответствии с социальной ролью ученика

2. СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ

Мотивация учебной деятельности

1

Положительно относится к школе, желает учиться

2

Заинтересован содержательной стороной деятельности (проявляет интерес к фактам, закономерностям, любознательность, познавательную активность)

3

Заинтересован в результатах учебной деятельности (переживает успехи и неудачи)

Социальные мотивы принятия

1

Проявляется потребность в социальном признании

3. НРАВСТВЕННО – ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

Ориентация в нравственном содержании поступков

1

Владеет основными нравственно – этическими понятиями (добро, зло, справедливость, отзывчивость)

2

Умеет оценивать как свои, так и чужие поступки в соответствии с нормами морали

3

Осмыслено соблюдает нравственно – этические нормы поведения

Толерантность

1

Стремится к установлению доброжелательных, уважительных отношений с окружающими

2

Уважительно относится к представителям другой национальности

3

Нетерпим к любым видам насилия и стремится противостоять им

4

Понимает чувства других людей и сопереживает им

Сформированность эстетических чувств

1

Умеет воспринимать красоту окружающего мира

2

Регулярно посещает культурные мероприятия

Сформированность установки на здоровый образ жизни

1

Владеет представлениями о ЗОЖ

2

Культурно – гигиенические навыки сформированы

3

Проявляет готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения

ОБЩИЙ ИТОГ

II. Метапредметные результаты

1. РЕГУЛЯТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Целеполагание

1

Принимает и сохраняет учебную задачу

Прогнозирование

1

Способен описать ожидаемый результат деятельности

Планирование

1

Планирует работу до её начала

2

Умеет придерживаться плана, сохраняя общую последовательность действий

Контроль

1

Завершая задание, добивается запланированного результата

Коррекция

1

Способен увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом

2

Может самостоятельно исправить ошибки

Оценка

1

Способен объективно определить степень успешности выполнения своей работы

2

Умеет адекватно реагировать на оценку своей работы учителем

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Общеучебные навыки

1

Понимает смысл учебного материала

2

Умеет выделять и называть существенные признаки объектов и явлений окружающего мира

3

Умеет составить схему, алгоритм

4

Умеет решать задачи разными способами и выделять наиболее оптимальный

5

Ориентируется в прочитанном тексте, может выделить главную мысль

6

Умеет логично изложить собственную мысль в письменной форме

Мыслительные операции

1

Умеет сравнивать объекты по существенным признакам

2

Владеет аналитико – синтетической деятельностью

3

Устанавливает причинно – следственные связи

Постановка и решение проблем

1

Умеет формулировать проблему

2

Способен оригинальным, творческим способом решить задачу

3. КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Отношения со сверстниками

1

Проявляет заинтересованность в общении со сверстниками

2

Способен устанавливать доброжелательные отношения

Отношения с взрослыми

1

Способен к удержанию социальной дистанции в ходе общения

Владение монологической и диалогической речью

1

Может самостоятельно изложить свою мысль в устной форме

2

Способен самостоятельно формулировать корректные вопросы

3

Умеет слушать собеседника

Умение договариваться

1

Умеет аргументировано отстаивать свою позицию и корректно возражать оппоненту

2

Способен гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию

Умение сотрудничать

1

Владеет навыками сотрудничества в группой деятельности

2

Способен к выполнению обязанностей и порученной групповой роли

3

В случае необходимости может оказать помощь и поддержку членам группы

ОБЩИЙ ИТОГ

01.03.2015 16:46


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!