СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
О перевернутом классе слышало большинство учителей, но до сих пор не все понимают, в чем принцип такого подхода.
Перевернутый класс: ожидание и реальность
Как работает «волшебство» перевернутого класса?
Скорее всего, вы уже использовали перевернутый класс. Возможно, тогда вы просто не знали, как это называется. Прочтите описания самых популярных типов уроков в рамках перевернутого класса, и вы поймете, что эта модель обучения не нова для вас. Хотя бы частично вы применяли ее на своих уроках.
3 распространенных сценария перевернутого класса
1. Стандартный перевернутый класс. Учащиеся получают на дом задание — изучить тему следующего урока посредством просмотра кратких видео, чтения основной и дополнительной литературы и пр.
На уроке ученики задают вопросы, если им что-то было непонятно, а еще решают задания, подготовленные учителем. Также возможна подготовка докладов или проектов с их последующей защитой.
2. Дискуссионный перевернутый класс. Большинство учителей-гуманитариев хотя бы раз проводили подобные уроки. Перед изучением новой темы учитель формулирует проблемный вопрос, вокруг которого будет развиваться дискуссия. Школьники получают задание собрать аргументы за и против.
3. Демонстрационно-ориентированный перевернутый класс. Эта модель незаменима при изучении физики и химии в школах с недостаточной материально-технической базой.
Суть в следующем: учитель подбирает или самостоятельно записывает видеопособия, фиксирующие ход и результат проведения опытов, решения практических заданий и пр. Ученики получают набор видеопособий, который могут использовать в процессе обучения.
Вам слово: Что вы думаете о перевернутом обучении. Делитесь любым мнением. Если вам кажется, что это плохо — обязательно напишите, почему.
© 2020, Лупорева Татьяна Андреевна 464