© 2016, Маркова Лена Ревовна 18188
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Характеристика ученического коллектива 10 класса.
В классе 9 учащихся: 6 девочек и 3 мальчика. Средний возраст детей – 15-16 лет.
Материальное положение семей в основном хорошее. Необходимо также отметить тот факт, что в классе обучается четверо детей из неполных семей (Беляев Петр, Олесова Туяра, Пестрякова Сайаана, Протопопова Дайаана).
Здоровье большинства учащихся не вызывает особого беспокойства.
В классе нужно вновь создавать органы самоуправления, направлять коллективную деятельность класса не только на выполнение конкретных задач и поручений, замыкающихся в рамках классного коллектива, но и на реализацию общественных задач.
Уровень воспитанности в классе средний. Учащиеся заботятся об окружающих, принимают участие в акциях добрых дел. Почти все способны адекватно реагировать на замечания в свой адрес.
Все дети посещает секции, кружки. Интеллектуальный уровень класса средний, но присутствует интерес ребят к интеллектуальным мероприятиям (олимпиадам, конкурсам). Многие осознают значения знаний, учатся в полную меру сил, единицы участвуют в познавательной деятельности лишь по поручению и под контролем.
Все ребята трудолюбивы, принимают активное участие во всех трудовых операциях.
Особых проблем по посещению уроков - не существует, но есть разовые пропуски по уважительным причинам по согласованию родителей с учителем.
Коллектив учащихся класса можно назвать дружным. Безусловными лидерами в классе являются Протопопова Дайаана и Протопопова Сахая, Беляев Петр.
Учитывая данную характеристику класса, особенности возраста, ставлю следующую цель на 2015-2016 учебный год:
- построить воспитательную систему, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности учащихся, умеющих жить в коллективе и строить отношения дружбы и взаимопонимания;
- создать условия для социального самоопределения на будущее, развитие диалектического взгляда на сущность вещей и явлений, преодоление нравственного максимализма, воспитание культа знаний, труда, здоровья, семьи;
© 2016, Маркова Лена Ревовна 18188