СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ХАРАКТЕРИСТИКА
на ученицу 1 класса МБОУ «Коноваловская ООШ»
Мензелинского муниципального района РТ
Комисарову Ольгу Васильевну 09.01.07г. рождения
В настоящее время Ольга проживает в деревне Коноваловка Мензелинского района по адресу улица Мирная д.5 кв. 13. Проживает вместе с мамой (Коноплёвой Натальей Ивановной и отчимом) семья состоит из 9 человек.
Режим дня школьника в основном соблюдается. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Болеет редко, несмотря на то, что в младенчестве перенесла операцию на сердце. Любую работу, всегда выполняет охотно, старается сделать ее хорошо. Не всегда содержит в надлежащем порядке собственные вещи. Ольга не всегда бывает опрятна, но с желанием посещает школу, хотя в 1 класс девочка пришла совершенно не подготовленной.
Со сверстниками общительна, предпочитает подвижные игры. В игровой деятельности нарушений нет, ребёнок умеет подчиняться общим правилам игры. Помогает одноклассникам, когда её просят. Умеет сочувствовать. Девочка вежливая и тактичная с окружающими. Учебная деятельность на низком уровне. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике, литературному чтению. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Девочка не всегда принимает активное участие в ходе урока, так как не уверена в правильности своих ответов. Наблюдается низкая активность внимания, повышенная утомляемость в конце учебного дня. На уроках всегда спокойна. У Ольги преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито ещё не в полной мере. У девочки замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала. Ей требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Прочность запоминания низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. Делает много ошибок и не замечает их при проверке. При коллективном обсуждении и объяснении любых заданий, смысл не ухватывает. В её тетрадях задания выполнены не всегда правильно, даже если эти же задания были выполнены на доске и проверялись.
Лучше понимает материал только после индивидуальных дополнительных занятий. Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. У школьника наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: Ольга не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова.
Ребёнок читает медленно, невыразительно, без интереса, часто обнаруживает недостаточное понимание прочитанного. Чтение с ошибками, «по догадке». Способ чтения – по слогам. При чтении допускает ошибки: замены букв, пропуски, перестановки букв. Пересказать прочитанное, девочка затрудняется. Зато не плохо заучивает стихи. С малым количеством ошибок списывает короткие печатные и рукописные тексты. При письме под диктовку допускает стойкие специфические ошибки: не ставит точку в конце предложения, путает и пропускает буквы, не использует орфографические правила 1 класса.
Самостоятельные работы выполняет медленно.
Допускает ошибки при сложении и вычитании однозначных чисел; не умеет самостоятельно решать задачи. Девочка любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, с удовольствием занимается на уроках физкультуры, музыки.
Внимание Ольги уделяется очень мало со стороны родителей. Хотя ей это необходимо
Девочка очень эмоциональна. с неплохим развитым интеллектом. Имеет неплохие волевые черты, что позволяет ему доводить начатое до конца.
Ольга очень добрая и отзывчивая девочка. Легко сходится с одноклассниками. Это исполнительный ребёнок, который не помнит обиды.
Рекомендации: больше работать над собой, стараться добиваться поставленной цели, а родителям уделять больше времени своему ребёнку.
© 2015, Тиктонова Елена Михайловна 351