СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сборник контрольных работ по математике

для специальных (коррекционных) школ

VIII -вида

1-4 классы

Учитель начальных классов: Шульгина Т. Н.

Сборник контрольных работ по математике

1 класс

I КЛАСС

1 ГРУППА

2 ГРУППА

1.Нумерация чисел в пределах «8»

1.Записать числа на слух:

4,7,6,5.1,3,8,2. 2. «Соседи чисел»:

1.Заполнить числовой ряд:

1,.,3,.4,.6,.8. 2. «Соседи чисел»:

3.Сравнигь числа: 3 и 1; 5 и 8; З и З;

3. * Сравнить числа: 1 и 2, 5 и 3, 2 и 2;

2,Сложение и вычитание в пределах «

1.Решить задачу:

«Дома было 5 кружек. Мама купила ещё 3

новых кружки. Сколько всего кружек

стало дома». 2.Решить примеры: 3+2= 6+2= 5+1+1= 5-1- 7-5- 6-5+2= 1+3= 8-4=

1.Решить задачу:

«В альбоме было 6 чистых листов. Саша

зарисовал 2 листа. Сколько чистых листов

осталось в альбоме?»

2.Решить примеры:

4+1= 3-1- 6+1=

7+1= 5-2= 4-3=

3.Геометрический материал

Построить прямую линию по линейке через

две точки.

Построить прямую линию через точку по

линейке.

III ЧЕТВЕРТЬ (№2)

1 ГРУППА

2 ГРУППА

3 ГРУППА

1.Нумерация чисел в пределах «20»,

1.Вставить пропущенные числа в числовой

ряд от 10 до 20.

10,11.13,.15, .18.,20.

2.Место числа в отрезке числового ряда:

1.Вставить пропущенные числа в числовой ряд от10 до 20.

10,11.13.15,16,.,18,.20. 2. «Соседи чисел»:

1.Записать числа по порядку с образца.

11,1213,14,15,16,17,18,19,20.

2. «Соседи чисел»

14

11

10

13

13 15

9 10

19

18

3.Записать числами: 1д2ед-., 1д9ед-.;

15 ||

3.Записать числами: 1д2ед-.. ; 1д9ед-.

3.Записать числа:

1дЗед-. 2д-.,. 1д9ед-. 4дес-.

2.

сложение и вычитание в пределах «2

20

1.Решить примеры;

10+3= 8+10- 5+5-

5+10= 10+10- 10-5+5-=

16-6= 14+1= 0+8 +-2=

2.Решить задачу:

«В библиотеку купили 10 книг для взрослых,

а для детей на 9 книг больше. Сколько книг

купили для детей?

1.Решить примеры:

6+4= 10+8=

9+1+2= 14-4=

10+5= 10+1=

2.Решить задачу:

«Дети вырезали из цветной бумаги 10

флажков и 2 звёздочки. Сколько всего

игрушек вырезали дети?»

1.Решить примеры: 10+1= 5+5= 10+2= 8+1+1= 10+3= 7-5+2= 10+5= 2.Решить задачу:

«Катя подклеила 6 книг, а Вера 4 книги. Сколько всего книг подклеили девочки?

3.Геометрический материал

1.Измерить отрезок и начертить той же

длины.

1.Начертить отрезок длинной -1дм

Начертить отрезок равный 5 см, 4см.

I КЛАСС 4 ЧЕТВЕРТЬ (№3)

1 ГРУППА

2 ГРУППА

3 ГРУППА

1,Нумерация чисел в пределах «20».

1.Записать числом:

1.Записать числом:

1.Вставить пропущенные числа: 9,..11,12..,14,..16,..18,..20.

1д1ед; 1дес; 2дес; бед

1д2ед; 1д9ед; 2д;

2.Сравнить числа:

2. Сравнить выражения:

2. Сравнить выражения:

5 и 10; 15 и 5; 13 и 3;

10+10 и 12

5+5 и 10

10+1 и 11

10+1 и 11

*18и 10+6

*20и10+2

2.Сложение и вычитание в пределах «2

0».

1.Записать примерами: 10 увеличить на 7;

1 Записать примерами:

1 Дополни до:

10 12 18

14 уменьшить на 4; 17 уменьшить на 1;

10 увеличить на 5;

16 уменьшить на 6;

/ \ / \ / \

2. Реши т ь п р им еры:

2.Решить примеры:

7 10 10

13+1- 6+11- 17см+3см=

12+7= 5+11=

2.Решить примеры:

14-12= 18+0- 12ч+2ч=

16-6- 17+0+3=

10+5= 13-1=

20-5= 15+5+0= 14см-10см=

14-10= 5+5+3=

16-6= 17+1=

3.Решить задачу:

3.Решить задачу:

15+5= 14-10=

«Для урока физкультуры купили 12 больших

«В хозяйстве 12 грузовых и 6 легковых

3.Решить задачу: «Посадили 10 кустов

мячей, а маленьких на 5 больше. Сколько

машин. Сколько всего машин в хозяйстве?»

смородины и 6 кустов малины.Сколько всего

маленьких мячей купили'?»

кустов посадили?»

3.Геометрический материал

Начертить отрезки: 1й отрезок - 11см,

Измерить и начертить отрезок той же длины:

Начертить отрезок равный 5 см.

2й отрезок -на 1 см меньше.

6см, 10см.

1 класс Контрольная работа за год. (№4)

1 ВАРИАНТ.

1.Запиши все числа от 1 до 9 на первой строчке. Сколько цифр нужно, чтобы записать каждое из этих чисел? Как называются эти числа?

Запиши все числа от 10 до 20 на второй строчке. Сколько цифр нужно, чтобы записать каждое из этих чисел'? Как называются эти числа?

2.Назови и запиши пропущенные числа.

20

18

3.Напиши число, следующее за числом 15.

Напиши число 20. Напиши предыдущее число. Напиши 3 числа, которые при счёте мы

называем между числами 10 и 20.

4.Прочитай и отложи на счётах числа 14, 20,13,17. Сколько десятков и единиц в каждом из этих чисел? Запиши примерами.

5.Реши примеры. 10+8 17+1 10+10 8+10 1+17 20-10 18-8 18-10

6.Реши задачи.

«На лугу 10 серых овец и столько же белых. Сколько всего овец на лугу?»

7.Начерти отрезок 12 см.

2ВАРИАНТ.

1.Запиши все числа от 10 до 16,

2.Запиши числа, которые состоят из 1 дес, из 1дес. и 5 ед,, из 1дес. и 1ед. 3,Сколько десятков и сколько единиц в числах 12, 14, 15?

4, Реши примеры. 8+2 9+1 10+8 9-3 10-1 15-5

5,Реши задачу.

«У кормушки 10 синиц и 6 снегирей. Сколько всего птиц у кормушки?

6.Начерти отрезки длинной 8 см и 10см

29.10.2016 16:15


Рекомендуем курсы ПК и ПП