СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Байкаловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»
Коллективный проект
«Наша спальня – лучше всех»
Выполнили:
Учащиеся 7 «а», 7 «б»,
9 «а», 9 «б» класса
Руководители проекта:
Учитель ШМД АрефьеваС.Г.,
Воспитатель Довгаль М.В.,
Учитель ИЗО Воинкова И.В.
с. Байкалово
Презентация проекта
Слайд №1
Коллективный проект
«Наша спальня – лучше всех»
Выполнили:
Учащиеся 7 «а» кл., 7 «б» кл
9 «а» кл., 9«б» кл.
Руководители:
Учитель штукатурно – малярного дела
Арефьева С.Г.,
воспитатель Довгаль М. В.,
учитель ИЗО Воинкова И.В.
Слайд №2.
Актуальность проекта:
Мы, воспитанники школы – интерната, живём в разных деревнях и сёлах Байкаловского, Слободотуринского, Ирбитского районов. Всю неделю мы проводим далеко от дома, в школе. Здесь мы ходим на уроки, выполняем домашнее задание, занимаемся трудовыми делами, посещаем различные кружки. Чтобы на всё хватало сил, мы должны хорошо отдыхать. И во многом это зависит от спальных комнат. Их обстановка и оформление должны напоминать нам теплый, уютный родной дом.
Слайд №3
Проблема:
В школе был объявлен конкурс на лучшее оформление спальной комнаты. Спальная комната мальчиков уже имела своё оформление, его надо было лишь дополнить и обновить. А спальная комната девочек была перекрашена во время весенней трудовой практики самими девочками. Её надо было оформлять заново. Какой будет спальная комната девочек?
Нам и предстояло решить.
Для этого необходимо было ответить на вопросы, которые возникли.
Слайд №4
Проблемные вопросы:
Ведь нашей целью была:
Цель проекта:
Готовая к проверке спальная комната, оформленная по пожеланиям девочек и отвечающая требованиям конкурсной комиссии.
Слайд №5
Для выполнения работы нам необходимо было решить несколько задач:
Слайд №6
1.Изучить школьное Положение о смотре – конкурсе спальных комнат.
2.Изучить источники информации – специальную и научную литературу, источники сети Интернет по данной теме.
3.Выбрать подходящий вариант оформления спальной.
4. Подобрать материал необходимый для оформления.
5. Распределить обязанности при выполнении работ.
Слайд №7
Работа проходила в несколько этапов:
I этап:
Под руководством воспитателя Марины Владимировны Довгаль мы знакомились с требованиями смотра – конкурса, изучали литературу, искали информацию в сети Интернет.
Слайд №8
Вариантов было много.
Слайд №9
Мы долго обсуждали, что выбрать для основного оформления.
Слайд №10
Свой выбор хозяйки комнаты остановили на одном - «Девочка на велосипеде».
Слайд №11
Санитарный уголок решено было сделать из пластиковой панели, оставшейся от ремонта.
А дополнительное оформление из остатков обоев, которые мы использовали на уроках штукатурно – малярного дела.
Слайд №12
II этап:
На следующем этапе под руководством учителя ИЗО Ирины Владимировны Воинковой были изготовлены с помощью мультимедийной установки трафарет «девочки на велосипеде»
Слайд №13
И трафареты объёмных аппликаций.
Слайд №14
Всё было подготовлено для выполнения работ в спальной комнате.
Слайд №15
Начался III этап, который проходил под руководством учителя штукатурно – малярного дела Светланы Геннадьевны Арефьевой.
Слайд №16
III этап:
С помощью трафарета рисунок был нанесён на стену. Нам хотелось, чтобы он был немного рельефным, и мы решили нанести на него состав из гипсового раствора, в который добавили для лучшего сцепления с гипсокартонной поверхностью немного клея ПВА.
Слайд №17
Но прежде, чем нанести раствор на стену, мы опробовали данный метод на планшетах. Работы наши нам понравились и мы смело стали использовать его в оформлении спальной.
Слайд№18
После нанесения раствора, рисунок был покрыт водоэмульсионной краской.
На образце рисунок чёрного цвета, но на уроках штукатурно – малярного дела мы изучали влияние цветов на человека и знаем, что чёрный вызывает отрицательные эмоции. Поэтому наша «девочка» стала зелёной, так как зелёный цвет успокаивает, да и стены спальной так же были окрашены водоэмульсионной краской с добавлением колера «полынь».
После этого на мастику для полиуретановых потолков были приклеены цветы и бабочки.
Слайд №19
Дополнительное оформление было выполнено мальчиками из остатков обоев. Часть обоев пришлось окрашивать в тот же цвет, что и основной рисунок.
Слайд №20
Санитарный уголок смастерили из пластиковой панели.
Слайд №21
Спальная комната была готова к смотру – конкурсу.
Слайд №22
Затраты на оформление спальной комнаты составили:
Материалы:
Сухой гипс – 1 кг -5 руб.
Клей ПВА – 100 гр – 20 руб.
Водоэмульсионная краска – 1 банка 53 руб
Мастика – 1 банка 51 руб
Наклейки «бабочки» - 2 уп. по 39 руб. – 78 руб
Пластиковая панель – 100 руб
Остатки обоев – 0
Цветная бумага для принтеров – 0, 80 руб лист – 50 листов – 40 руб.
Всего: 347 руб.
Слайд №23
Девочкам было уютно в красивой спальной, а мы поняли, что вместе можем многое: проводить ремонты, украшать помещения, в которых живём и учимся. Делать нашу жизнь лучше.
© 2015, Арефьева Светлана Геннадьевна 1177