СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коллективный проект " Наша спальня лучше всех"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Байкаловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»

Коллективный проект

«Наша спальня – лучше всех»

Выполнили:

Учащиеся 7 «а», 7 «б»,

9 «а», 9 «б» класса

Руководители проекта:

Учитель ШМД АрефьеваС.Г.,

Воспитатель Довгаль М.В.,

Учитель ИЗО Воинкова И.В.

с. Байкалово

Презентация проекта

Слайд №1

Коллективный проект

«Наша спальня – лучше всех»

Выполнили:

Учащиеся 7 «а» кл., 7 «б» кл

9 «а» кл., 9«б» кл.

Руководители:

Учитель штукатурно – малярного дела

Арефьева С.Г.,

воспитатель Довгаль М. В.,

учитель ИЗО Воинкова И.В.

Слайд №2.

Актуальность проекта:

Мы, воспитанники школы – интерната, живём в разных деревнях и сёлах Байкаловского, Слободотуринского, Ирбитского районов. Всю неделю мы проводим далеко от дома, в школе. Здесь мы ходим на уроки, выполняем домашнее задание, занимаемся трудовыми делами, посещаем различные кружки. Чтобы на всё хватало сил, мы должны хорошо отдыхать. И во многом это зависит от спальных комнат. Их обстановка и оформление должны напоминать нам теплый, уютный родной дом.

Слайд №3

Проблема:

В школе был объявлен конкурс на лучшее оформление спальной комнаты. Спальная комната мальчиков уже имела своё оформление, его надо было лишь дополнить и обновить. А спальная комната девочек была перекрашена во время весенней трудовой практики самими девочками. Её надо было оформлять заново. Какой будет спальная комната девочек?

Нам и предстояло решить.

Для этого необходимо было ответить на вопросы, которые возникли.

Слайд №4

Проблемные вопросы:

  1. Какие требования предъявляет к оформлению спальных комнат конкурсная комиссия?
  2. Какое оформление или дизайн хотели бы видеть живущие в спальной девочки?
  3. Какие материалы будем использовать при оформлении спальной комнаты?
  4. Сколько придётся потратить времени и средств на оформление?

Ведь нашей целью была:

Цель проекта:

Готовая к проверке спальная комната, оформленная по пожеланиям девочек и отвечающая требованиям конкурсной комиссии.

Слайд №5

Для выполнения работы нам необходимо было решить несколько задач:

Слайд №6

1.Изучить школьное Положение о смотре – конкурсе спальных комнат.

2.Изучить источники информации – специальную и научную литературу, источники сети Интернет по данной теме.

3.Выбрать подходящий вариант оформления спальной.

4. Подобрать материал необходимый для оформления.

5. Распределить обязанности при выполнении работ.

Слайд №7

Работа проходила в несколько этапов:

I этап:

Под руководством воспитателя Марины Владимировны Довгаль мы знакомились с требованиями смотра – конкурса, изучали литературу, искали информацию в сети Интернет.

Слайд №8

Вариантов было много.

Слайд №9

Мы долго обсуждали, что выбрать для основного оформления.

Слайд №10

Свой выбор хозяйки комнаты остановили на одном - «Девочка на велосипеде».

Слайд №11

Санитарный уголок решено было сделать из пластиковой панели, оставшейся от ремонта.

А дополнительное оформление из остатков обоев, которые мы использовали на уроках штукатурно – малярного дела.

Слайд №12

II этап:

На следующем этапе под руководством учителя ИЗО Ирины Владимировны Воинковой были изготовлены с помощью мультимедийной установки трафарет «девочки на велосипеде»

Слайд №13

И трафареты объёмных аппликаций.

Слайд №14

Всё было подготовлено для выполнения работ в спальной комнате.

Слайд №15

Начался III этап, который проходил под руководством учителя штукатурно – малярного дела Светланы Геннадьевны Арефьевой.

Слайд №16

III этап:

С помощью трафарета рисунок был нанесён на стену. Нам хотелось, чтобы он был немного рельефным, и мы решили нанести на него состав из гипсового раствора, в который добавили для лучшего сцепления с гипсокартонной поверхностью немного клея ПВА.

Слайд №17

Но прежде, чем нанести раствор на стену, мы опробовали данный метод на планшетах. Работы наши нам понравились и мы смело стали использовать его в оформлении спальной.

Слайд№18

После нанесения раствора, рисунок был покрыт водоэмульсионной краской.

На образце рисунок чёрного цвета, но на уроках штукатурно – малярного дела мы изучали влияние цветов на человека и знаем, что чёрный вызывает отрицательные эмоции. Поэтому наша «девочка» стала зелёной, так как зелёный цвет успокаивает, да и стены спальной так же были окрашены водоэмульсионной краской с добавлением колера «полынь».

После этого на мастику для полиуретановых потолков были приклеены цветы и бабочки.

Слайд №19

Дополнительное оформление было выполнено мальчиками из остатков обоев. Часть обоев пришлось окрашивать в тот же цвет, что и основной рисунок.

Слайд №20

Санитарный уголок смастерили из пластиковой панели.

Слайд №21

Спальная комната была готова к смотру – конкурсу.

Слайд №22

Затраты на оформление спальной комнаты составили:

Материалы:

Сухой гипс – 1 кг -5 руб.

Клей ПВА – 100 гр – 20 руб.

Водоэмульсионная краска – 1 банка 53 руб

Мастика – 1 банка 51 руб

Наклейки «бабочки» - 2 уп. по 39 руб. – 78 руб

Пластиковая панель – 100 руб

Остатки обоев – 0

Цветная бумага для принтеров – 0, 80 руб лист – 50 листов – 40 руб.

Всего: 347 руб.

Слайд №23

Девочкам было уютно в красивой спальной, а мы поняли, что вместе можем многое: проводить ремонты, украшать помещения, в которых живём и учимся. Делать нашу жизнь лучше.

19.10.2015 21:57


Рекомендуем курсы ПК и ПП