СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ТЕМА: КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ
1. Рассмотри рисунки комнатных растений, запомни их названия.
Алоэ Кактус Фиалка
• Объясни, почему эти растения мы называем комнатными? • Как мы должны ухаживать за растениями? (Поливать, удобрять, рыхлить почву, опрыскивать, пересаживать, протирать пыль с листочков и т.д.)
2. Назови части растений, объясни, для чего они нужны. (корень, стебель, лист (листья), цветок, (бутоны)).
3. Скажи по образцу: • 1 лист – 5 ……. (листьев) • 1 корень – 2………. • 1 стебель – 3 ………… • 1 цветок – 4 ……….
4. Назови ласково:
Лист — листочек. Отросток — отросточек. Земля — землица. Фиалка — фиалочка. Цветок — цветочек. Корень —..Солнце —… СТЕБЕЛЬ -., БУТОН -.
5. Скажи по образцу: • Я поливаю, ты - поливаешь, он - поливает • Я сажаю, ты - ….., он - …………………. • Я вытираю, ты - ………, он - ……………… • Я опрыскиваю, ты - ………, . он - ……………. • Я пересаживаю, ты - ………., он - …………….
6 Сосчитай до пяти слова
Фиалка, цветок, фикус, кактус, папоротник, корень, бутон, лепесток — одна фиалка, две фиалки и т.д.
7. «ОДИН – МНОГО»
Лист - листья, стебель - …, корень - …, лепесток - …, фиалка - …, кактус - …
8. Нарисовать в тетради комнатное растение.
© 2025, Валова Анна Владимировна 53